***
Владение «Нора», Оттери-Сент-Кэчпоул, Девон, Англия
Вернувшись в «Нору» из Косого переулка, где близнецы Уизли наблюдали арест своей собственности, а после получили отказ на выдачу средств в Гринготтсе, Джордж обессиленно опустился на кровать. Такой ответной реакции, на свою выходку на колдорадио в отношении Гарри Поттера не ожидал никто из них. Гриффиндорец с истинно змеиным коварством выполнил угрозу. Джордж скривился, вспоминая ехидную оскалившуюся в ухмылке рожу зеленошкурого гоблина, елейным голосом отказавшегося вернуть их деньги.
Фред метался туда-обратно по узкому проходу между диваном и столом в гостиной, яростно бубня угрозы в адрес Поттера, то и дело больно ударяясь о колени Джорджа, но будто не замечая этого.
Вот Джордж точно не замечал, хотя боль то и дело выстреливала в пятки. Мысли метались в голове, не находя выхода из свалившейся на них беды. Ведь они не только теряли магазин, и сейф в банке, но и возможность зарабатывать дальше.
— Может все-таки попросить Билла поговорить с гоблинами? — нерешительно предложил Джордж, подняв голову к лицу брата. Возможно Билл, как разрушитель проклятий работавший на гоблинов, смог бы повлиять на решение начальства и те бы позволили магазину работать… Ведь можно ж попытаться? Пусть придется уступить в малом и, возможно, извиниться перед Поттером публично, но выиграть хотя бы в том, что магазин останется на плаву. И хоть как-то спасти свое дело.
— Еще чего! Кланяться этим злобным зеленым коротышкам? Никогда! А Поттеру я отомщу! — яростно отчеканил он, гулко ударив кулаком по стене.
Джордж удрученно вздохнул, вцепившись в волосы: «Ну почему Фредди не хочет уступить? Неужели он не понимает, что только больше топит их бизнес?»
— Вы это о чем? — невнятно поинтересовался Рон как всегда с набитым ртом, спускаясь в гостиную с увесистым пирогом, начиненным гусиными потрошками. За собственными шагами по гулкой лестнице он не расслышал их разговор, хоть сгорал от любопытства. В доме заняться было нечем, а играть в шахматы сам с собой, обезгномливать сад или летать на метле в одиночку немного надоело. Мать с самого утра отправилась к Биллу в коттедж «Ракушку» принять роды, и Рон попросту заскучал. Так что появление братьев было каким-никаким развлечением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...