*** Дом рода Блэк, улица Гриммо, 12, Лондон
Драко проснулся рано, едва первые солнечные лучи, нагло проникнув в спальню сквозь щель в неплотно задернутых шторах, прошлись по лицу, тепло касаясь щек, нежными поцелуями приласкали веки, окрасив уходящие в мир грез последние всполохи беспокойного сна красным маревом, а затем, перескочив на спящего рядом Сириуса, запутались в его буйных кудрях, беспорядочно разметавшихся по подушке.
Аккуратно переместив руку мужа, обнимающую его поперек живота, себе за спину, ещё какое-то время лежал, обернувшись, рассматривал испещренное лучиками морщин вокруг глаз и носогубных складок любимое лицо, борясь с желанием провести по ним, едва дотрагиваясь, подушечками пальцев, разгладить, прошептать, касаясь лёгкими поцелуями трёхдневной щетины на подбородке и уголках губ: «ну же, дорогой, не хмурься», а затем пометить нежным поцелуем. Но пришлось тихонько выбираться из кровати, чтобы не разбудить мужчину, трое суток охраняющего его с короткими перерывами на обед и сон, плестись в ванную.
Спустив с плеч широкую стиранную-перестиранную старенькую футболку Сириуса — в последнее время спать в ней было намного комфортнее, чем в собственной шелковой пижаме — с почти выцветшим принтом маггловской группы «Queen», скользнувшую вдоль тела на пол, осторожно переступил босыми ногами по прохладному кафелю, поднял взгляд на зеркало расположенное над раковиной, вглядываясь в свое бледное тело. Сейчас, когда с Волдемортом было покончено, благодаря Гарри, и жизнь вошла в спокойное русло без встрясок и неожиданных поворотов, он уже не выглядел измождённым. Набрал вес, правда совсем немного, по-прежнему оставаясь довольно стройным. Тело обрело гладкость и едва заметную округлость в нужных местах, потеряв юношескую угловатость. И ранее почти прозрачная кожа теперь приобрела насыщенный молочно-розовый оттенок. Драко повернулся в профиль, провел ладонью по ранее плоскому, а теперь слегка увеличившиеся животу, ловя загадочный взгляд в отражении серых глаз, погладил, едва касаясь, подушечками пальцев задорно торчащие соски. Вздохнул удовлетворенно, томно прикусив губу — грудь стала такой чувствительной! И, переступив бортик уже наполнившейся теплой водой ванной, осторожно опустился на дно, перекинув длинные заплетённые в косу платиновые пряди через край, чтобы не мочить. Полежав в ароматной воде пару минут, прошёлся по коже рук, груди, живота, едва касаясь мочалкой, обходя стороной заинтересованно вскинувшийся член. Заниматься самоудовлетворением не было желания. Хотелось не своих дрожащих пальцев, а крепкой и в то же время нежной ухватистости Сириуса. Потер бедра, икры, лодыжки и узкие стопы душистой мыльной пеной, наслаждаясь трением жёсткой губки о нежное тело и, наконец, смыв с себя гель, покинул ванную комнату, завернувшись в широкое махровое полотенце, под бдительным взглядом Кричера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...