Школа волшебства и чародейства «Хогвартс»
Гермиона нетерпеливо ерзала на краешке дивана, сидя в гостиной Гриффиндора, читая учебник по артефакторике. Время от времени она посматривала на изнанку портрета Полной дамы, закрывавшего вход, и разочарованно покачивала головой. Вызвав «Темпус», тоскливо проводила взглядом стрелки, неумолимо подбиравшиеся к полуночи, затем снова погрузилась в главу о пространственных чарах, применяемых в артефакторике, но мысли то и дело возвращались к тому моменту, когда она, словно нищенка из Лютного, просила Поттера уделить ей время для разговора.
Девушка обиженно поджала губы и вздохнула. Даже невооруженным глазом было видно, что Поттер вовсе не горел желанием разговаривать. Несложно было понять, насколько его обидело поведение Рона и её, Гермионы, по сути молчаливое с ним согласие. И если вспомнить, что подобное было не в первый раз, то не стоило удивляться такой реакции парня. А уж ждать, что он примет ее с распростертыми объятиями, и вовсе было глупостью. Но она все же надеялась, что Гарри позволит ей объясниться.
Наверное она была сама виновата в этом. Да не наверное, а точно… Ведь что ей стоило тогда, как только Рон отказал Гарри в помощи, а Билл закрыл доступ в «Ракушку», хотя бы возмутиться, чтобы не отталкивать парня от себя. Так нет, она как безвольная тряпка повисла на Уизли, вставшем в позу, и даже слова не сказала против. Сейчас ей казалось, что «Круциатус», которому её подвергла эта стерва Лестрейндж, не причина столь низкого поведения. Но что уж об этом сетовать теперь? Вся надежда лишь на то, что Гарри хотя бы выслушает, позволит хоть как-то обелить себя.
К завтраку в школу она не успела, пришла лишь к первой паре, когда урок уже начался, тем самым упустив возможность поговорить. А всему виной этот великолепый, невозможно ласковый мужчина. Гермиона будто в реальности ощутила крепкие руки спящего Рабастана, прижимавшие её к себе и не желающие выпускать из объятий после сладкой страстной ночи — причину её столь непозволительного опоздания. И будь это кто-то другой, не она, Гермиона непременно сделала бы замечание за нарушение школьных правил. Пальцы на ногах тут же поджались от сладостной истомы разлившейся внизу живота и скрутившихся тугой спиралью мышц. Ничего подобного с Уизли и близко не было. Она сбилась со счёта сколько раз за эту ночь возносилась на вершину страсти, сколько раз её, как говорят французы, настигала «маленькая смерть». Щеки полыхнули жаром, и лишь довольно близкое расположение горящего в темноте камина и отсутствие в гостной гриффиндорцев позволило ей убедить себя в том, что виной её смущению и покрасневшим щекам жар пламени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...