Часть 41

3 0 0
                                    

***

Имение «Элегия» Северная Шотландия, Лэрг

Проснувшись достаточно рано, когда солнце едва показалось из-за кромки деревьев, Рабастан, вынырнув из сна, неторопливо потягивался, обдумывая планы на день. Ритуал «отречения от рода» необходимо было провести в ближайшее время, в идеале сегодня с утра. Но не давало покоя какое-то смутное ощущение накатывающихся неприятностей.

Ранее, в годы своей необремененной заботами юности, в предсказания и предчувствия он не особо верил, считая все, что касается прорицаний, предзнаменований и всякого рода гаданий по чаинкам, кофейной гуще и картам таро, скорее «притянутыми за уши» предположениями. Однако теперь, по прошествии лет, после того, как сбылось пророчество, касаемое Темного лорда и мальчишки Поттера, впору было поверить и в Бога, и в Черта, и самого Дьявола.

Сердито ворча по поводу незажженного камина и неприятного холода тянущего сквозняком по полу, он сунул ноги в домашние туфли и, кутаясь в махровый халат, наброшенный поверх пижамы, прошлепал в ванную. Во все прежние дни, что он лежал больной или ухаживал за простуженной гриффиндоркой, камин разжигала либо Тесс, либо сама Гермиона. Сейчас же особняк казался выстуженным, словно на дворе январь, а никак не почти середина мая.

Наконец приняв душ и немного согревшись, он потеплее оделся и спустился вниз, в кухню. Оглядев пустое помещение, — складывалось впечатление, что он в доме совсем один, — заглянул в каморку возле бойлерной, где домовушка Тесс организовала себе нечто вроде гнезда, нахмурился. Старая эльфа спала, причем похрапывая так, что потряхивало каменные стены дома.

Просто небывалый случай! Тесс вставала до рассвета, сколько он себя помнил и занималась по хозяйству. А тут…

Рабастан принюхался, ощутив пары слабого алкоголя. И только теперь обратил внимание на бутылку из-под сливочного пива в мусорном ведре. Это было странно… Эльфы не пьют этот напиток. Он действует на их организм как огневиски на волшебника, делая домовиков абсолютно пьяными, а в больших дозах и вовсе считается «ядом». Но где Тесс взяла пиво и где гриффиндорка?

Будь в руках его волшебная палочка, он бы воспользовался чарами «гоменум ревелио», чтобы определить есть ли еще в доме люди, но палочка была у Гермионы. А без нее хоть кричи, хоть зови. Если ее нет в особняке, то все бесполезно. Часто девчонка в утренние часы уходила то на пробежку вокруг особняка, то возилась на грядках с растениями, возвращаясь лишь к позднему завтраку.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя