Часть 28

7 1 0
                                    

Поттер-холл, Бат, Графство Сомерсет

Гарри открыл глаза и не узнал место, где он оказался. Чуть прищурившись осмотрелся, нашарил рукой на тумбе у кровати свои очки и присмотрелся повнимательнее.

Просторная комната, в которой он находился, была довольно светлой, большая кровать, балдахин из красного с золотом шелка — все напоминало о Гриффиндоре. Легкая изящная мебель на витых ножках в едином стиле с кроватью, видимо, составлявшая гарнитур. Пара элегантных стульев у трюмо с большим зеркалом. И пара картин с лесным пейзажем и озером, напомнившим Озерный край, где он с Роном и Гермионой останавливались пару раз, пока охотились за крестражами.

Раздавшийся хлопок заставил вздрогнуть:

— Тео, ты меня напугал! — вместе с домовиком вернулись и воспоминания — он принял род Поттер. Сейчас он, видимо, в спальне главы рода. Выглянув в окно, улыбнулся — раскидистый куст остролиста радовал глаз яркими кровавыми ягодами в вечно-зеленой листве.

— Тео не хотел пугать, Тео хотел предложить хозяину Гарри обед, — дрожащим голосом запричитал домовой эльф, заламывая узловатые длинные пальцы, видимо, ожидая немедленного наказания. Но Гарри лишь хмыкнул, глядя на помолодевшего домовика. Неужели Поттеры были настолько жестоки со своими домовиками, что они ведут себя как малфоевские, хотя выглядят довольно прилично? По крайней мере, он не собирался унижать и наказывать слуг за незначительные проступки. Гарри предпочитал доверие, верность и уважение к себе в пику страху и предательству. Лопоухий эльф, сильно изменившийся с момента их с Северусом появления здесь, с нетерпением рассматривал парня большущими бледно лиловыми злазами.

— Я хотел бы посетить ванную и мне нужны зелья, которые, я уверен, должен был оставить Северус.

Эльф кивнул:

— Зелья в столовой, а ванная за той дверью, хозяин сэр, — он указал рукой на незамеченную ранее дверь, буквально сливавшуюся по цвету со стеной, ручкой которой служил изящный подсвечник, прикрепленный к стене на уровне груди.

Посетив ванную и приведя себя в порядок, он несмело вышел из спальни. В длинном, но светлом коридоре, хотя и была середина дня, зажглись рожки газовых фонарей, дополнительно освещая помещение мягким желтым светом.

Домовой эльф звал обедать, но Гарри не знал, где находится столовая и, не желая плутать по особняку, он вновь позвал Тео. От мысли о еде желудок требовательно заурчал. Он вспомнил, что завтракал довольно рано. А ритуал и подпитка родового камня стали довольно энергозатратными. Требовалось не только принять зелья, но и подкрепиться. Предложение эльфов пообедать было как нельзя кстати.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя