***
Северус Снейп — директор школы волшебства Хогвартс, назначенный на пост почти год назад, после почившего Альбуса Дамблдора, отложил на край стола толстый древний фолиант авторства Авиценны*, который изучал последние две недели, закрыл глаза и потер переносицу. Эти почти восемь месяцев работы в школе ему дались намного тяжелее, чем все предыдущие пятнадцать лет, что он потратил на обучение тупоголовых лентяев зельеварению.
Попытки уберечь студентов-полукровок от пыток и беспредела устраиваемого старшекурсниками его родного факультета и Пожирателями с подачи Тёмного лорда были ничем, по сравнению с беспокойством о беглецах — Поттере и его друзьях.
Последний раз он смог наблюдать за Гарри издали при свете луны, когда тот сидел у палатки, не смея даже показаться.
Он скучал по своему мальчишке больше, чем мог позволить себе показать тому. Скучал по их порой ничего не значащим беседам, по неприкрытому желанию парня быть рядом, касаться. Тяга Гарри к прикосновениям, его поразительная тактильность умиляли. Вообще Гарри прикосновений не любил и не терпел. Воспитанный в доме тетки, где его ненавидели и издевались над ним, мальчик не позволял никому касаться себя. Нужна была высшая степень доверия, чтобы позволить это. Видимо, он, Северус, был достоин. Каждую их встречу парень жался к нему, старался притереться, все время касался, то рук, то груди, то прижимался щекой. Его по началу казалось слишком много, а когда Гарри в порыве откровенности рассказал о своем безрадостном детстве, Северус понял его потребность чувствовать рядом тепло другого человека, надежного, кому он мог бы безоговорочно довериться. Касания были для мальчишки вещественным доказательством существования не «Я», а «МЫ», и Снейпа охватывало беспричинное раздражение уже не на парня, на самого себя за неумение дать ему требуемое. Он понимал, что недолюбленный пацан тянется к нему, как лукотрус к ветке родного дерева.
Северус с самого начала, как парень поделился с ним проблемами кошмаров и головных болей, понявший о наличии глубинной связи его с Тёмным лордом, сразу принялся варить составы, чтобы облегчить страдания, когда их сознания соприкасались, когда проникали одно в другое, не пренебрегая при этом уроками окклюменции. Только природу этой связи определить страшился. Да и в попытках скрыть свое сознание Гарри, прямо скажем, не блистал. До сих пор в памяти Снейпа яркой вспышкой вставал день, когда произошёл бой в Министерстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...