Школа волшебства и чародейства «Хогвартс», Тайная комната.
В этот раз спуск в Тайную комнату, созданную Салазаром Слизерином, показался Гарри долгим. То ли оттого, что посещение было не первым и эйфория от предвкушения неизвестности, чуда давно прошла, то ли оттого, что пришлось проявить осторожность и недюженное терпение, везя за спиной ценный груз. А иначе жавшегося, словно старался забраться под кожу, и брезгливо морщившегося беременного Драко и назвать было нельзя. Сириус за него не только шкуру живьем спустит, но и голову оторвет. А после нарушения запрета главы рода и подавно стоило бы поберечься. Поэтому Поттер предпочел осторожное скольжение быстрому, стремительному спуску, когда адреналин растекается в крови и захватывает дух от скорости на заложенных метлой виражах.
Драко же, не скрывая брезгливости, рассматривал скользящие мимо в слабом свете, падающем из дыры в полу туалета, покрытые мхом и слизью стенки извивающейся змеей трубы. Казалось спуск бесконечен, и они уже где-то под Черным озером.
Наконец, когда утомительный полет закончился, осторожно ступив на твердую почву под ногами, Блэк наколдовал светящуюся сферу и медленно огляделся. Губы скривились в отвращении, взгляд заскользил по едва видным в темноте грубо вырубленным в скале каменным стенам и низкому потолку. Под ногами захрустели… кости? Слизеринец передернул плечами и, растягивая слова, поинтересовался, пока Поттер занимался уменьшением метлы и сокрытием ее в узком футляре, какие мистер Оливандер использовал для своих палочек:
— Это и есть легендарное творение великого основателя? И где обещанный тобой василиск? — губы все так же брезгливо кривились, а в голосе явно слышалось разочарование. — Я несколько иначе представлял ее.
— А это еще не она, — Гарри улыбнулся, наколдовав взмахом руки еще пару сфер «Люмоса». — Я бы назвал это помещение прихожей или преддверием Тайной комнаты. Она удивительна и не исследована мной до конца. В то свое первое посещение мне было не до исследований. Выжить бы. А когда с Северусом спускались времени на ее изучение и вовсе не было. Пойдем. — он протянул Блэку руку, позволяя для уверенности схватиться за нее. — Осторожно, здесь камни. Локхарт на нашем втором курсе попытался избавиться от меня с Роном, применив «Обливиэйт», но палочка Уизли была сломана и держалась лишь за счет волшебного скотча. Заклинание не подействовало и ударило самого Локхарта, а также обрушило потолок. Северус потом из обломков породы трансфигурировал арку. А так мы бы помучились тут, освобождая себе проход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantastikФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...