***
Певерелл-касл, графство Камбрия, северо-запад Англии, 3 июня 1998г
— Согласен, — ответил Гарри и замер, захваченный в плен бесконечно глубоким взглядом черных глаз Северуса. Казалось, само время остановилось, все вокруг замерло, будто увязло в киселе. Нежная улыбка растянула губы парня, отражая точно такую же на губах супруга. Брачные татуировки стали вдвое шире, дополнившись недостающими частями рун и светились алым словно пламя светом.
Он с тихим шорохом выдохнул и прикрыл глаза, упираясь лбом в лоб Снейпа. «Наконец-то свершилось! Наконец-то получил стопроцентное право безраздельно владеть этим непостижимым человеком, причем не тайно, а в открытую. Теперь можно позволить себе даже подойти к нему в коридорах Хогвартса и запросто, не таясь, обнять, плеснув румянцем смущения на бледные щеки зельевара, сорвать желанный поцелуй с этих тонких вечно недовольно поджатых губ… Хотя нет… пока еще не мог. Но точно сделает это, именно в тот самый миг, когда этот мерлинов диплом об окончании школы будет у него в руках».
Гарри ощутил прикосновение прохладных пальцев мужа к собственной щеке, открыл глаза, и был застигнут врасплох беззастенчиво подаренным ему нежным поцелуем в губы.
В это мгновение, словно взрыв сотни бомбард, раздались восторженные крики, хлопки, поздравления. Основатели раскинули рывком в стороны руки, и в небо взвились яркие радужные всполохи магических потоков. Они закручивались в спирали, свивались в толстые жгуты, а после сонмом вспыхнувших искр рассыпались над головами новобрачных. Вот еще только секунды назад они все: и Гарри с Севом, и свидетели, и Драконы стояли на холме, посреди древнего кромлеха, а теперь оказались на территории замка в радовавшем сочными красками и дивными ароматами саду.
То тут, то там среди кустов цветущей жимолости и сирени мелькали ярко-красные кисти магической бугенвиллии, менявшей цвет лепестков от белого до фуксиевого, стоило до неё дотронуться, служа индикатором эмоционального настроя, а фиолетовые пятна лаванды укрывали корни трепетных клематисов, лианы которых густо увивали стволы деревьев, набивали бутоны раскинувшиеся вольготно вечно-зеленые рододендроны всех оттенков. В укромных уголках обширного сада, под сенью берез и елей прятались скамьи, плетистые розы карабкались по шпалерам пергол, укрывая собой тайные гроты у крошечных прудиков, берега которых прятались за широкими листьями хост и мечевидными — тростника. Все это великолепие украшали изящные на витых гнутых ножках столики на два и четыре человека, заставленные напитками и закусками, над ними плавали в воздухе магические шары света. Солнце неумолимо клонилось к закату, хотя могло показаться, что с момента начала обряда прошло всего-ничего, лишь несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...