В эту ночь Гарри не спалось. Во время скитаний, пока все мысли вертелись вокруг поиска крестражей и Даров Смерти, пока единственной проблемой была необходимость скрыться от прихлебателей Темного лорда, ему удавалось похоронить мысли о том, кто вызывал всепоглощающую боль в груди, так глубоко, что получалось не думать и не вспоминать. Но сейчас, когда он, находясь в доме крестного на Гриммо 12, немного пришел в себя, успокоился, мысли и чувства хлынули лавиной, топя в пучине боли и разочарования.
Профессор Снейп. Северус.
Имя человека, которого он любил вопреки всему, что тот сделал, полосовало душу на ошметки, подобно «Сектумсемпре», вскрывшей грудь Малфоя. Слезы срывались с уголков глаз, безвольно текли по вискам, скрываясь в черных локонах сильно отросших волос, рассыпавшихся по подушке, но Поттер не замечал их.
Их отношения начались задолго до окончания шестого курса. В тот день, когда Гарри ведомый собственным любопытством нырнул в Омут Памяти в кабинете зельеварения. Во время их последнего занятия окклюменцией.
~*~В тот день занятие пришлось отменить и Снейп удалился, чтобы разобраться с Монтегю. Гарри обрадовавшись, что тем самым выигрывает дополнительный день, чтобы потренироваться в окклюменции, которая ему никак не давалась, направился к двери, и уже собирался покинуть кабинет зелий, когда его привлек блик света, дрожащий на косяке. Он был похож на свет, что Гарри видел во сне, путешествуя по Отделу тайн.
Парень обернулся. Свет исходил из каменной чаши, стоявшей на столе Снейпа. Ее серебристо-белое содержимое играло и переливалось внутри, манило и притягивало.
Это мысли Снейпа. Те, что профессор прятал от него на случай, если тому удастся прорвать блокировку сознания.
Гарри не сводил глаз с Омута. Любопытство все больше подстегивало вернуться и посмотреть, что же именно профессор хочет спрятать от него. Напряженно думая, Гарри сделал шаг к столу, затем другой и ещё… Оглянулся. Теперь его сердце билось ещё быстрее, чем раньше, казалось, вот-вот пробьет ребра. Сколько времени понадобится, чтобы разобраться с Монтегю и вернуться? Успеет ли он? Наверняка слизеринца поведут в больничное крыло.Гарри подошел к столу вплотную и склонился над каменной чашей. Серебряная субстанция кружилась, завихрялась, танцевала, сворачиваясь кольцами. Гриффиндорец прислушался. В коридоре царила полная тишина. Он коснулся субстанции палочкой и, увидев, что она стала прозрачной, погрузился лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...