Бордель «Резвые Пташки», Лютный переулок, Лондон
Чтобы привести себя в порядок и справиться с эмоциями из-за очередной неудачной встречи с хозяином предполагаемого «товара», — а именно так старалась Салли Энн называть девушек работавших в борделе, чтобы оградить себя от опасности привязаться и не выделять никого особо, — хватило пятнадцати минут. Иметь любимчиков в таком бизнесе — последнее дело. Это порождает ревность и склоки, а в особенности в женском коллективе. Одинаковое же отношение ко всем помогало все эти годы содержать вверенное ей Корвусом заведение в порядке и строгости. Поэтому, покинув ванную комнату, прилегающую к хозяйским апартаментам, Кривая Салли стремительно пересекла помещение, бросив короткий, скорее неосознанный, чем осмысленный, взгляд на пейзаж с подсолнухами, за которым находился сейф, как это делала каждый раз, проходя мимо.
Такое поведение сформировалось давно, еще с момента установления сейфа, за что она была благодарна Корвусу, предусмотревшему эту маленькую возможность хранения средств. Поскольку у нее, практически лишенной магии не было личного сейфа в Гринготтсе, а бегать каждый день в банк, чтобы внести выручку на счет Лестрейнджей, было проблематично. Оставлять же деньги в борделе, хоть и в личных апартаментах, практически без присмотра, было тем более недальновидно и чревато кражами. А береженого и Мерлин бережет. Да и кто смог бы поручиться, что среди девиц, работавших в «Резвых Пташках», не окажется ни одной нечистой на руку ведьмы. И не особо мудреный маггловский сейф оказался как нельзя кстати.
Конечно же можно было бы сказать, что Салли Энн противоречит сама себе. Что договора, которые удерживают девиц в борделе, не позволяют им покидать публичный дом более чем на сто ярдов, и магия не позволит навредить управляющей. Но мелкие кражи и утаивания не несут физического вреда Кривой Салли. Однако вред репутации заведению нанести способны.
И сейчас, бросив взгляд на покосившуюся на стене картину, она сделала лишь пару шагов к двери, припадая на нывшую ногу, когда что-то словно щелкнуло в голове, заставив резко остановиться, чуть не упав. Сердце бухнуло, едва не пробив грудную клетку и пропустило удар, а затем, словно ошалелое, понеслось вскачь, отбивая рваный ритм. В ушах резко зашумело.
Кривая Салли медленно повернула голову, глядя на покосившуюся картину, прикрывавшую этот своеобразный схрон. Выдернуть из стены, взорвать или еще каким либо способом, кроме ключа, вскрыть железное нутро не удастся. Об этом в свое время позаботился Корвус, наложив на дверцу и стену вокруг него комплекс серьезных защитных родовых чар. А вот подобрать ключ, дабы добраться до денег, что Салли относила в банк раз в неделю, было возможно. Но все эти годы ни разу никто не рискнул нарваться на крутой нрав управляющей. Та никому не доверяла. И даже Сара, прислуживающая девушкам, убиралась в хозяйских апартаментах под личным контролем и в ее присутствии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...