***
Скрытый магией домен. Северо-Шотландское нагорье
— А там что? — спросил Драко, указывая на стеклянный куб с мутноватой на вид водой.
— А там у нас водные твари, дальше — клетки с Нюхлерами, Джарви и опасные ядовитые амфибии и пресмыкающиеся, — раздался позади глубокий бас, заставивший всех резко развернуться.
— Я же говорил тебе, Сал, что мы еще не раз встретимся с этими мальчишками, а ты переживал, не верил… — усмехнулся Годрик Гриффиндор, перекидывая удочку с одного плеча на другое.
Гарри радостно улыбался. Он предполагал что-то подобное, как только они попали в этот магический зверинец. Ведь животным нужен уход, питание, место для выгула и пастбища для травоядных особей. Да и хищники явно не голодали — с дальнего луга слышалось нестройное мычание крупного рогатого скота. А кто этим будет заниматься, как не те, кто посвящен в тайну Первородных драконов? И сейчас гриффиндорец был безумно рад встрече. Однако, боязливо косился на Сириуса и Сева.
Директор Снейп хоть и хмурился, но смотрел на основателей прямо и открыто. Если он и испытывал долю недоверия, то никоим образом не уронил себя в глазах этих мужчин. Прямой, холодный, безэмоциональный взгляд и долгие годы тренировки в сокрытии эмоций помогли ему пережить службу у двух господ, помогут и сейчас. Хотя он с первого мгновения ощутил направленное давление на свое сознание. Аккуратное и щадящее, несравнимое с грубым проникновением лорда Волдеморта. Однако, ментальные щиты по-прежнему стояли крепко. А попытки легилементить его казались простым прощупыванием почвы под ногами. Самое примечательное, исходили они отнюдь не от Салазара, а именно от рыжеволосого бородача, в прошлую встречу представившегося супругом Слизерина. Казалось, тот пытается просканировать намерения пришельцев, чтобы в любой момент встать на защиту мужа. И не важно, что в руках у него удочка, которая в любой момент может превратиться в обоюдоострый боевой меч. Весь его обманчиво-простодушный вид и поигрывание мышцами рук указывали, что он и удочкой владеет не хуже любого другого оружия.
Драко был смущен неожиданной встречей, но тоже рад. На бледных щеках алели пятна румянца. Слизеринец, наученный с детства прятать эмоции, с трудом сдерживался. Видимо, ему тоже хотелось показать, насколько приятно вновь увидеть основателей, но вынужденно боязливо окидывал взглядом супруга, хмурая складка на лбу между бровей и смущенно опущенные глаза которого явно свидетельствовали о внутренней борьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...