Школа чародейства и волшебства «Хогвартс»
— Я согласен с Северусом. — кивнул Флитвик. — Поппи, пошли патронус Артуру и срочно свяжись со Сметвиком. У него достаточно опыта и влияния, чтобы разрулить проблему.
Мадам Помфри вздохнула и наколдовала патронус «Сову», наблюдая как деканы, тихо обсуждая ситуацию, покидают Больничное крыло.
Случаи с беременностью на факультете Минервы случались почти ежегодно. Маглорожденные студентки не столь рьяно блюли честь до брака, не понимая, что тем самым они наносят вред не только своему еще недостаточно развившемуся в физическом плане организму, но и магической системе, направляя большую часть накопленной ядром энергии на поддержание жизни только сформировавшегося зародыша, тем самым деформируя магическое ядро.
Все же в прошлые десятилетия подобное объяснялось девочкам на соответствующем факультативе, начиная с третьего курса. Альбус же, в попытках уравнять знания для чистокровных студентов и магглорожденных, убрал часть дисциплин, резко понизив планку получаемых знаний, мотивируя тем, что подобное должно объясняться в семье. Только где же эти сведения получить выходцам из мира магглов, если они и понятия не имеют ни о магии, ни о воспитании маленького мага и приходят в Хогвартс со своим пусть и небольшим, но все же багажом из накопленных убеждений? Помфри разочарованно покачала головой.
Очередной вздох сорвался с губ медиведьмы, наколдованный патронус растворился в воздухе, отправившись выполнять поручение.
***
— Минерва, ты меня поражаешь, — мадам Спраут смущенно покачала головой, не собираясь скрывать охватившего ее удивления, которое декан Хаффлпаффа пыталась сдержать вот уже несколько минут, как только покинула Больничное крыло. Помона не могла поверить, что глаза МакГонагалл настолько зашоренные, а знания узконаправленные и ограничены лишь своим предметом. Не могла же она не помнить элементарного, проживя в мире магов практически всю жизнь? А это без малого восемьдесят лет, полвека из которых проработала в Хогвартсе профессором трансфигурации.
— Брось, Помона, я прекрасно знаю, что школа — сложный артефакт, обладающий псевдоразумом, но я впервые слышу, что можно получить откат за порчу собственности школы или самого здания. А уж сколько случаев можно было бы вспомнить в связи с разрушениями, случившимися в школе. — она бросила взгляд на декана Флитвика, семенящего рядом и довольно громко хмыкнувшего на ее слова. Именно это меня смутило в заявлении Северуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasíaФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...