Часть 81

11 1 0
                                    

Школа волшебства и чародейства Хогвартс

В итоге Драко провел в больничном крыле три дня. Взглядом побитой собаки провожая выписавшегося через сутки Забини, просился на выписку и сам, но теперь заартачился целитель Сметвик с поддакивавшей ему школьной медиведьмой, решивший, раз уж пациент попался такой шебутной и непоседливый, а приключения сыпятся на его пятую точку как из рога изобилия, провести полное обследование, чтобы немного усмирить гормоны и провести полную диагностику в первом триместре.

Тем более, что принятое родовое наследие вызывало опасение развития плода до определенной фазы в сроке двадцативосьми недель, когда у женщины-вейлы развивался своеобразный плотный кожистый кокон больше напоминающий яйцо. Затем плод изымается последствием определенного ритуала и помещается в камеру похожую на стеклянную люльку, где ребенок формировался полностью до рождения в сороканедельном сроке, как у любой женщины. Единственное необходимое условие — обязательная подпитка кокона магией обоими родителями. Если у Драко будет так же, то Сириусу придется озаботиться приобретением такого устройства. О чем Драко пока было решено не говорить, но через гоблинов навести мосты с главой колонии Вейл во Франции. Сириус озаботился и даже выкроил время навести справки в банке и теперь ожидал ответного письма из французского отделения банка «Гриннготтс». Ему было все равно, как родится малыш, лишь бы здоровью Драко и будущего наследника рода Блэк ничего не угрожало.

Хотевший было возмутиться слизеринец, что прекрасно себя чувствует и судорог больше нет, да и утренняя тошнота пройдет, как только он окажется в своих комнатах, и вообще способен самостоятельно добраться до аудитории и прослушать или записать лекцию, наткнувшись на хмурый взгляд Помфри, умоляющий — Сириуса и жёсткий безапелляционный — целителя Сметвика, лишь сглотнул и покорно кивнул.

Не стоило это того, чтобы потерять доверие целителя, предложившего заочно должность ведущего колдомедика в Мунго, настраивать мужа против себя, вынуждать применять власть старшего супруга и ощутить себя по настоящему покорным рабом. Сириус и без того даёт свободы больше, чем он, Драко, заслуживает. Так что стоит провести ещё пару дней в постели? Тем более и Сириус, и Гарри, и крестный не оставляют его одного ни на минуту. Драко лишь вздыхал и не перечил — ну, раз надо, значит надо.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя