Особняк Блэков, Площадь Гриммо 12, Лондон
Следующий выпуск «Поттеровского дозора» Гарри слушал, лежа в постели. После ритуала прошли сутки, высвободившаяся магия была огромной и вела себя крайне нестабильно. Заклинания даже простейшие вроде «Люмоса» или «Левитации» выходили то очень сильными, то не получались вовсе. Гарри злился, но от этого становилось лишь хуже.
Снейп, появившийся после обеда, магией пользоваться запретил вовсе, рекомендуя начинать постепенно, под присмотром и желательно с медитации. Необходимо было стабилизировать ядро, почувствовать силу, используемую при произнесении заклинания. Посоветовал начать медитировать каждое утро, до его появления, а там будет видно. Сегодня Поттер медитировал. Часа два. Затем решил, что просто полежать и послушать колдорадио будет не худшей медитацией. Теперь он продавливал матрас, держа за руку Северуса, в то время как тот читал найденный в библиотеке Блэков редкий фолиант.
Гарри нашел волну вещания передачи, назвал пароль и прикрыл глаза, слушая ироничную речь близнецов, высмеивающих очередную статью Риты Скитер в «Ежедневном пророке», потом были затронуты пара законов, принятых новой властью, и, наконец, вновь добрались до него.
Эта передача мало чем отличалась от предыдущей, разве что ее не слышали ни Сириус, ни младший Малфой, точнее Блэк. Что облегчало его и без того мрачный настрой. Хорек обычно после каждой произнесенной в его адрес близнецами Уизли фразы иронично хмыкал и смотрел с жалостью, словно на смертельно больного. А Гарри едва сдерживался, чтобы не сказать какую-либо гадость в его адрес. Сириус и вовсе прикрывал глаза ладонью, бессильно злясь. Поэтому на этот раз их отсутствие Гарри принял едва ли не за подарок судьбы. Он ненавидел, когда его жалели.
Северус нахмурился.
— Как ты это терпишь, Гарри? — возмущенно захлопнув книгу, которую читал. Он бы давно нашел управу на зарвавшихся оболтусов, если бы у него были рычаги давления. Однако решать должен был Гарри. И его привычка закрыть глаза на оскорбления и как библейский персонаж подставить под удар вторую щеку, возмущала Снейпа. Он был мстительным.
— А что можно сделать? Конечно я не ожидал такого, когда давал им деньги на магазин приколов.
— То есть? — Нахмурился Северус. Чтобы открыть магазин и начать продажи, нужны немалые деньги. Единственная крупная сумма денег, побывавшая в руках мальчишки, — это выигрыш в Турнире на четвертом курсе, помимо сейфа, оставленного родителями для обучения в Хогвартсе. Но оттуда больше пятидесяти галлеонов в год Гарри не смог бы взять. Насколько Северус помнил, Поттер всегда посещал банк в сопровождении кого-либо из Уизли или Хагрида. Ему бы просто не позволили транжирить деньги, необходимые для подготовки к школе. Да и ключ от личного сейфа Гарри так и не получил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...