Малфой-мэнор, Уилтшир, Англия
Погруженная в сумрак приближающейся ночи мрачная гостиная, освещенная лишь пламенем горящих в камине поленьев, казалась еще более зловещей в танцующих на стенах красноватых отблесках огня. От чего в густой тьме по углам просторной комнаты чудились копошащиеся тени устрашающих потусторонних существ, заставлявших вздрагивать всякий раз, едва слышался треск и шорох в каменной кладке или под деревянными панелями, которыми была обшита гостиная.
Стоящая на коленях женщина с опущенной на рвано вздымающуюся грудь головой не смела поднять взгляд на стоящего перед ней волшебника в черной как ночь мантии. Некогда длинные белые волосы её сейчас казались серовато желтыми, спутанными от грязи и редкого ухода. А бархатное платье — подарок мужа — превратился в нечто, напоминающее половую тряпку, которой ее эльф Тинки мыл ступени на крыльце у входа.
— Мой Лорд? — голос, сквозь сорвавшийся с губ всхлип, который она так и не сумела сдержать, чтобы не показывать собственную слабость, казался пропитан ужасом. А взгляд лихорадочно метавшийся по полу, вдруг остекленел, остановился на бледных босых ступнях мужчины. — Вы звали меня?
Черная мантия Волдеморта спадала с плеч невесомыми складками, сливаясь с тьмой, словно становясь ее продолжением. Он и сам выглядел как порождение тьмы. На бледном змеином лице плясали всполохи огня отчего красные глаза с вертикальным зрачком едва не вспыхивали пламенем. Из узкой щели безгубого рта вырывалось шипение.
— Не тебя… — В тихом, едва различимом вкрадчивом голосе стоящего перед ней монстра слышалось недовольство. — Люциуса…
Ощущение ужаса накатывающего волнами сковало спину Нарциссы. Её муж не приходил в себя после пыток Лорда уже четверо суток.
— Простите, мой Лорд, Люциус не приходит в себя, очень плох.
Волдеморт поморщился. Он помнил, что запретил использовать зелья в наказание. Темный лорд не привык менять своих решений. Но если Малфой не поправится, финансирование его армии Пожирателей прекратится или снизится до минимума. Он не знал в точности, имеет ли Нарцисса доступ к сейфам рода. А лишиться столь весомой финансовой поддержки сейчас не входило в его планы. Раздражение застлало багровой пеленой взгляд. Никто и никогда не смел диктовать ему свои условия, не посмеют и Малфои. Если он изменит условия и позволит им лечиться волшебными средствами, то только если сам решит, последнее слово останется за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...