Площадь Гриммо 12, Лондон, особняк семьи Блэк
Боль слишком медленно отступала. Он то тонул в ней, не слыша вокруг себя ничего, то вдруг выныривал. Шумы дома — скрипы, шорохи, скрежет, бряцанье кухонной утвари, столовых приборов и даже шаги эльфа, которые он ясно слышал, не смотря на то, что находился… (где, кстати, он был? В спальне или в библиотеке?) — он никак не мог это определить, но звуки были похожи на выстрелы маггловских ружей и грохот бомбард.
Гарри до боли сжал челюсти, чтобы не застонать от врывавшихся в уши звуков. Плотнее зарывшись под одеяло (значит все же в своей постели) и прижимаясь к крепкому жилистому плечу, явно принадлежащему Северусу (его выдавал горьковатый запах полыни, казалось впитавшийся не только в одежду, но и тело), ему становилось легче. Он не мог сказать, почему это происходило, но мужчина словно вытягивал боль из его головы. Гарри повозился и со стоном сместился чуть правее, где жесткая мантия была немного прохладней. Хотя ему безумно хотелось более откровенных прикосновений, но думать об этом сейчас он не мог. Да и директор Снейп не позволил бы ничего подобного. Скорее высмеяв его в своей ядовито-язвительной манере, чем уступив желаниям.
Снейп протянул руку, коснулся влажной ткани, смоченной в настое щупалец растопырника и прикрывавшей собой воспаленный шрам на лбу. Она была горячей, будто макнули в кипяток. И наверняка уже не способна облегчить состояние лежащего рядом, утыкавшегося головой ему в плечо гриффиндорца.
— Гарри, надо бы сменить компресс, — он коснулся спутанных волнистых локонов парня, рассыпавшихся по подушке.
В этот раз связь с Темным лордом была намного болезненнее, чем предполагал Северус. Гарри не приходил в себя больше часа и Снейп опасался, что придется связаться с госпиталем Св.Мунго. Его паре не помогли даже окклюментивные щиты. Они рассыпались, как яичные скорлупки, доставив невообразимые мучения и без того уязвимой голове. Как только выдержал, не двинулся умом? Да и время поджимало. Ему стоило вернуться в школу, чтобы не произошло никаких серьезных сбоев в ходе событий.
— Я не против, — парень прохрипел едва слышно, но, вопреки словам, еще крепче ухватился за руку Северуса, не желая отпускать.
Снейп чуть дернул губами, не меняя выражения лица. Видимо, это надо было расценивать как улыбку. В остальном лицо зельевара напоминало безэмоциональную маску, словно высеченное из камня. Однако глаза светились беспокойством и теплотой. Он никогда не подозревал, что его отношения с Гарри могут быть такими. Воспитанный отцом алкоголиком, в постоянном страхе, ненависти и унижении, Северус не верил, что сам сможет построить отношения или создать семью. Но похоже ошибался. Пока все говорило об этом именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasíaФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...