Глава 6

10 2 0
                                    

Дом семьи Блэк, площадь Гриммо 12, Лондон

Сириус появился в комнате Регулуса, спустя минуту. Все ещё заспанный, но бодро запахивавший полы зеленого бархатного халата поверх темно-синей шёлковой пижамы. Всклоченные со сна волосы рассыпались по плечам неаккуратными кольцами, а руки почему-то подрагивали, будто он вовсе не спал, а тешил собственное эго бутылкой Огденского виски.

Гарри подозрительно прищурился, заглядывая в помутневшие голубые глаза, будто надеялся найти там ответ на все невысказанные вслух вопросы, тем самым смутив крестного, по всей видимости, правда чувствовавшего себя виноватым, и поджал губы.
Блэк легким движением палочки привел себя в порядок и кивнул на разметавшегося по постели Драко:

— Что случилось, крестник? От Кричера я не смог добиться ничего вразумительного из его сбивчивых объяснений.
Драко теперь выглядел ещё бледнее по сравнению с тем, каким он его увидел, когда обрабатывал рану. Кожа стала совсем прозрачной и было видно каждую венку, пульсировавшую на руке и шее, тонкие губы лихорадочно покраснели, на лбу выступили капли пота и длинные белые пряди слипшихся от влаги волос теперь казались неухоженными. А белесые ресницы на голубоватых веках подрагивали, словно ему снилось что-то тревожное. Худая, так что можно рёбра пересчитать, грудь рвано вздымалась и опускалась. Нестройное дыхание толчками вырывалось из груди. И если прислушаться, то можно было услышать его хриплое лихорадочное «Нет, не хочу!»

— Быть может потому, что плохо слушал? — ответил Поттер. В груди поднималась волна раздражения и в какой-то степени недоверия. Неужели Сириус так и не исправится? Ведь глава рода, должен ответственней относиться к своим обязанностям. Порой хотелось высказать все, отчитать как мальчишку. Но приходилось сдерживаться. Гарри и сам был гостем в доме крестного, так еще и Драко притащил. Хотя Хорек был больше Блэком, чем сам гриффиндорец.

Блэк отвернулся от парня, которого все это время, оказывается, внимательно рассматривал. Гарри не собирался давать ему спуску и потворствовать временами прущей из Блэка дури. Для него было важно, чтобы крестный наконец перестал упиваться жалостью к себе и взял груз ответственности за род, который он, как сказал парой часов ранее, принял.

— Рана Драко воспалилась и гноится. Вообще я не видел такого ранее, — объяснил он, когда нахмурившийся Блэк откинул влажные простыни с торса парня и замысловатым движением палочки удалил повязку. — Настойка бадьяна действует по-другому. Рана должна была затянуться. По крайней мере у (он снова споткнулся на имени приятеля, боль кольнула сердце)… Рона после расщепа она затянулась. И единственное, что оставалось — это слабость и небольшое магическое истощение. Но он быстро поправился. А Драко горит. Гарри слишком хорошо помнил побег их троицы из Министерства магии. Он тогда запаниковал и забыл, что обладает волшебством, роясь в сумочке Гермионы.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя