***
Школа волшебства и чародейства Хогвартс
Едва Сириус с Поттером и крёстным порталом переместились в Азкабан, Драко усадил Стивена рисовать, пообещав оживить картинки, а сам заметался по комнате, ругая себя, что зря не отправился с мужем. Он прекрасно понимал, что и Сириус, и Снейп волновались за него, тем не менее был уверен, что перемещения как порталами, так и каминной сетью пока для него вполне безопасны. А то, что по утрам мучает тошнота, так сейчас определенно не утро. Так что вспоминать об этом не стоит. И вообще, истерия Сириуса по поводу его состояния в последнее время стала раздражать. Трясется над ним, как над хрустальной вазой. Что могло бы случиться, отправься он с ними? Да ничего… Однако сам Драко да и Сириус меньше волновались бы, находись они рядом. Так нет, отказали в два голоса, да так слаженно, синхронно… Спелись, драккла лысого им в штаны!
Но неужели они думали, что он тут, в Хогвартсе, будет спокойно сидеть и ждать, как покладистая скромная жёнушка? А вот дудки! Он волнуется точно так же, если не больше, вдвойне. И не думает ли Сириус, что это принесет ему, Драко, пользу, не отразится на здоровье и формировании магического ядра ребенка? Тут можно было бы спорить до бесконечности.
Драко поправил восковой мелок в руке Стива, волшебством подтер на рисунке крысиный хвост, который малыш пририсовал крапу, пожирнее сделал обводку с теневой стороны, объяснив значение светотени, и снова, сунув в ладошку очередной восковой мелок, заметался по комнате.
«Мало ему было проблем с завтрашним экзаменом, так нет… Эти двое словно сговорились. А Поттер? Неужели он не мог выбрать другой день для своего вояжа в магическую тюрьму? Что вообще могло случиться, что они так неожиданно туда отправились? — Драко вздохнул. — Да, проблема у него не одна и она никуда не делась, не рассосалась, как шрам от Секо. Никто не спорит, Северус обещал помочь, но он просил неделю. А экзамен уже завтра, — глаза стали наливаться слезами. Слизеринец, поджав губы, поднял взгляд кверху. — Малфои не плачут! Никогда! Он никому не позволит увидеть его слабость, его позор. И определенно справится сам. Экзамен сдаст вместе со всеми, доказав Сметвику, что сам способен решить свои проблемы. Хотя бы наложением заклинания головного пузыря», — отвернувшись к окну, Драко вскинул палочку и произнес заклинание… И ничего… Парень нахмурился, пытаясь вспомнить формулу, соотнести с своеобразной закрученной петлей — движением волшебной палочки. Да, он все сделал правильно. И даже импульс магии, направленный на себя, был достаточным для визуализации результата. Однако ничего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...