Имение «Элегия» Северная Шотландия
Оказаться вновь в имении Рабастана, после всех выпавших на ее долю за последнюю неделю злоключений, показалось Гермионе знаком свыше.
Раньше, еще до победы над Волдемортом, она не верила в рок и судьбу, считая, что каждый человек сам кузнец своего счастья, наивно рассматривала магию и все, связанное с ней, исключительно с позиции научной теории, стараясь каждое явление, каждое заклинание, вообще волшебство в целом подвести под базу физических и химических процессов — это для нее было аксиомой. А то, что на ее взгляд не поддавалось объяснению или подтверждению реального существования, Грейнджер мысленно отправляла в категорию несуществующего, невозможного в принципе, вроде тех же морщерогих кизляков, активно разрекламированных Полумной Лавгуд.
С тех пор произошло столько всего, пошатнувшего ее уверенность, что Гермиона порой задавалась вопросом: способна ли она влиять на свою судьбу и выбирать жизненный путь? Или каждое ее действие предопределено, каждый шаг просчитан, выверен до последнего вздоха, совершается по чьей-то воле? Точно так же как и любое отступление от намеченного кем-то пути «одаривается» кучей проблем в наказание?
Теперь, анализируя все произошедшее с момента побега из имения «Элегия», Гермиона была склонна верить, что действительно кто-то свыше, открыв Книгу Судеб, решил показать ей малую толику спокойной жизни с понравившимся человеком (уж в этом она могла себе признаться), пусть и обладающим довольно скверной репутацией. А затем выбросил ее в большой мир. Позволил сравнить то, что могла иметь, с тем, что даст столь желанная ею свобода.
Ее, девушку достаточно умную и практичную, по сути ткнули носом в то, что бал порою правит Его Величество Случай. Позволили увидеть два пути, сделанного ею выбора, точнее спонтанного решения самостоятельно выбирать судьбу: либо торговать телом, растоптав душу, причем будучи на рабском контракте, либо оказаться в Азкабане за кражу, которую она не совершала. Этот кто-то четко и ясно дал понять, что волшебный мир не сборник сказок барда Биддля, он жесток и порой выбора может не быть вовсе. Но она может и должна бороться, чтобы достичь желаемого, иначе мечты останутся мечтами, а жестокая реальность поглотит, прожует и выплюнет на обочину жизни.
Грейнджер, гордо выпрямив спину, стояла у окна и пристальным взглядом смотрела на улицу, где в луже под кустом вереска плескалась стайка зимородков — пару дней назад прошел дождь. Сердце заходилось от осознания, что она может выйти во двор имения, чтобы пощупать дождь руками, позволить капели бить по лицу, ловить небесную росу губами. И если бы не защита Рабастана, то дождь она наблюдала бы лишь из окна камеры. Она была уверена, что Салли Энн не стала бы разбираться. Но вот вопрос: почему она послушалась этого мужчину, ведь он клиент? Или она, Гермиона, ошибается? А как быть с ученичеством? Отказаться или попытаться получить профессию? И позволит ли Рабастан посещать наставника? Ведь невозможно научиться целительству, безвылазно находясь в его имении. Вопросы посыпались как семена из бешеного огурца. Причем ответов пока не было ни на один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasiaФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...