Глава 3

15 2 0
                                    

Особняк семьи Блэк, площадь Гриммо, Лондон

Сириус Блэк — последний представитель древнейшего семейства Блэков, всегда был уверен, что его жизнь никогда не будет пресна и бесцветна. И эта уверенность подкреплялась первыми двадцатью годами жизни. Это время как скрижали на камне отпечаталось в сознании яркими вспышками воспоминаний. А памятный альбом с колдофото, который он держал в руках, никак не решаясь открыть,  был тому явным доказательством. Потом все изменилось, его мир раскололся на "до" и "после".  Двенадцать лет полных затаенного ужаса и омерзения. Ему казалось, что он не избавился от них до сих пор, хотя вот уже три года ведет жизнь затворника в родительском доме на Гриммо. Пятнадцать лет назад он и не предполагал, что когда-нибудь вернется сюда, однако пути Магии неисповедимы.

Сириус сделал глоток огненного виски сорокалетней выдержки и с тихим стуком поставил бокал на до блеска натертую воском столешницу. Сумрак кабинета, когда-то принадлежащего отцу,  разгоняло тусклое пламя газового рожка, отчего по стенам и бархатным шторам единственного в комнате окна, выходившего на внутренний дворик, плясали отблески пламени. Но светлее от этого не становилось. Блэк поднял волшебную палочку, чуть поддернув рукав мантии, чтобы не сбить со стола тяжелую хрустальную чернильницу, и с легким взмахом руки произнес: «Инсендио!». Свечи в канделябре на краю стола вспыхнули, погрузив комнату в переливы мягкого, желтого света. В кабинете сразу стало значительно теплее и уютнее, а палочка вновь вернулась в кобуру на предплечье. Затем он наконец раскрыл лежащий перед ним альбом и с улыбкой, в последнее время бывшей столь редким гостем на его покрытом трехдневной щетиной лице, погрузился в воспоминания.
Портрет отца за спиной Сириуса пошевелился, поудобнее усаживаясь в кресло и приобнимая одной рукой вошедшую в картину Вальбургу Блэк, сразу же примостившуюся на подлокотнике кресла мужа, чего при жизни никогда бы себе не позволила. Заключив с Орионом договорной брак Вальбурга родила ему двух сыновей и сочла свой вклад в продолжение рода завершенным. Теперь все ее время было посвящено воспитанию наследников. Старший сын, увы, стал полным разочарованием. Младший, Регулус —любимец и надежда родителей. Орион и Вальбурга сделали все, чтобы уберечь сына от дурного влияния так называемой «светлой стороны». А когда он вступил в организацию «Вальпургиевых рыцарей», ратовавших за традиции магического мира, гордости Блэков не было предела. До тех пор, пока Орион не понял, в чем истинная цель организации, а точнее их лидера. Теперь попытки уберечь младшего сына стали основной целью Ориона. Он наложил на дом все имеющиеся в арсенале семьи защитные заклинания. Но это не помогло. Регулус ушел в один из дней и больше не вернулся. В то время Сириус попал в Азкабан и вытащить его оттуда не было возможности. Не в силах спасти род и его славное имя, Орион Блэк умер. Вскоре вслед за ним в мир теней ушла и Вальбурга. Дом древнейшего наитемнейшего семейства Блэк приходил в упадок, пока в родовое гнездо Блэков не стало с попустительства старшего сына чуть ли не проходным двором. Возмущению Ориона и Вальбурги не было предела: полукровки, темные твари, грязнокровки и даже мелкие воришки, осквернители и предатели крови — кого здесь только не было… Но несколько месяцев назад кое-что изменилось…
Сейчас супруги внимательно наблюдали за сыном, стараясь не мешать.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя