***
Последний экзаменационный день показался Драко пасмурным не только из-за погоды, что не ладилась с самого рассвета (моросил мелкий колючий дождь), но и из-за эмоционального раздрая, который формировался от одной лишь мысли, что снова придется видеть декана Гриффиндора Минерву МакГонагалл. Насколько Маккошка превозносила свой факультет, настолько же, казалось, она ненавидела представителей дома Слизерин. К Драко она всегда относилась пренебрежительно брезгливо. Морщилась и поджимала тонкие почти бескровные старушечьи губы, словно наступила в кучу драконьего навоза. Драко хотелось бы сказать, что ему всё равно, но как-то не очень получалось – неприятный осадок в душе оседал липкой вязкой мутью, разъедающей внутренности будто кислотой.
А сегодня даже думать не хотелось, что снова придется наблюдать это брезгливо- раздражённое выражение лица, причем в одиночестве. Поттера, насколько Драко помнил, на экзамене по трансфигурации не будет. Он и Северус рано утром прямо из Певерелл-касла должны были отправиться в Прагу, где Гарри намеревался пройти испытание на получение Мастерства в области артефакторики, а Драко предстояло самостоятельно добраться до Большого зала, где и будет проходить тестовый экзамен.
Слизеринец, стараясь не разбудить Сириуса, потихоньку спустился вниз, опасливо оглядел вотчину старого Кричера, аккуратно сложил мантию, которую намеревался надеть, трансфигурировал из льняного полотенца фартук изумрудного цвета с логотипом факультета и повязал его за спиной. Затем, сняв с крючка медную джезву, поставил на середину подноса с высокими бортиками, на дне которого был насыпан песок. Эльфа в кухне не оказалось, что было не совсем обычным явлением... Точнее вовсе необычным, поскольку старый ворчун рьяно следил за тем, чтобы юный хозяин Драко не появлялся в его владениях, а если уж допускал подобное, то лез с советами, ворча под руку и всячески действовал на нервы, стараясь показать насколько он не одобряет действий юного лорда Малфоя. Драко даже заглянул в каморку в углу кухни, где старый ворчун организовал себе гнездо из изношенных хозяйских мантий. Но и там его не оказалось.
Поэтому Драко разжёг плиту и присел на стул у стола, подперев голову ладонью и смачно зевнул. Акцио призвал керамическую банку с плотно пригнанной крышкой в которой хранилось мелко молотое кофейное зерно, пакетик с корицей и ванилью. Затем высыпал ложку молотого кофе в турку, добавил на кончике ножа молотой корицы и ванили, залил водой и поставил на плиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...