Часть 59

3 1 0
                                    

Косая аллея. Лондон.

Рита Скитер, расслабленно развалившись в удобном крутящемся на одной ножке кресле — очередном творении магглов, которыми она так часто пользовалась, — сидела, забросив на рабочий стол ноги в элегантных ярко-красных туфлях на шпильке, и с неподдельным удовольствием посасывала леденец на пластиковой палочке — тоже, кстати, изготовленный простецами.

«Ах! Магглы такие выдумщики!» — женщина оценивающе осмотрела себя в небольшое зеркальце и удовлетворенно улыбнулась собственному отражению. — Хороша!» — умело наложенная косметика скрадывала возрастные морщинки, от чего она казалась моложе своих лет годков эдак на двадцать, а крупные абсолютно белые локоны, уложенные в модную прическу, не позволяли даже фантазировать о её возрасте.

Ярко-зеленое платье, резко контрастирующее с туфлями, фривольно распахнутое вдоль левого бедра, давало разыграться бурной фантазии обоих полов, открывая вид на точеные женские ножки в тонких черных чулках с кружевными алыми подвязками, приводившими в экстаз не только мужчин, которым посчастливилось увидеть хозяйку этих по-девичьи стройных ног без скрывающей тело мантии, но и саму Риту не оставлявших равнодушной.

— Ренульф, дорогой, ну что там с рейтингами?! — крикнула она, не поднимаясь с места, и чуть брезгливо скривилась, с улыбкой ядовитой змеи глядя на стеклянную перегородку, прикрытую тканевыми жалюзи, отделившую закуток, где располагалось ее рабочее место, названное по какой-то нелепой случайности кабинетом, от просторного офиса главного редактора «Ежедневного пророка» Ренульфа Каффа. Но это намного больше того, на что могли рассчитывать остальные сотрудники издания, сейчас сидевшие в общем зале и не имевшие возможности без свидетелей даже нос почесать. А уж чтобы получить должность главного корреспондента в редакции газеты, Рите пришлось даже лечь под эту «потливую не в меру похотливую свинью» и добровольно раздвинуть ноги.

Спустя пару секунд, брезгливость на лице женщины сменилась рассчетливостью или даже мстительной удовлетворенностью. Она загадочно оскалилась, сверкнув стеклами очков, оправа которых была густо отделана фальшивыми бриллиантами, любовно поглаживая уголок простого маггловского конверта с колдографиями, обильно оклеенного марками. То, что компромат прислан волшебником, не было никаких сомнений. Уж кто-кто, а Рита прекрасно знала, как выглядит маггловская почта и письма, распространяемые простецами. Но кто бы ни прислал этот бесценный компромат, он или она явно хотели насолить либо директору Хогвартса, либо герою — Мальчику-который-в-очередной-раз-всех-спас. Наверное «насолить» — это слишком мягкое определение задуманного, скорее «утопить». А то, что на колдофото попал и мальчишка Малфой, — это уже не имеет значения — сопутствующая жертва, так сказать. Там особо и топить некого. От репутации рода ничего не осталось, как, кстати, и от денег, если верить слухам. Ну да ладно… — она вновь погладила уголок конверта. — А уж как воспользоваться этим подарком, Рита знала, как никто другой.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя