***
Школа волшебства и чародейства «Хогвартс»
Гермиона возвращалась в школу в приподнятом настроении уже ближе к ужину. В груди что-то трепетало то сжимаясь в тугую спираль, то вдруг раскрываясь, словно лепестки гигантского цветка, теснило внутренности и давило на грудь изнутри. Что-то большое, горячее, очень светлое, что сама девушка не могла объять, уложить в сознании, потому хотелось петь или просто кричать, нестись по тропинке, раскинув руки, будто бы охватив весь мир. А эмоции, как семена бешеного огурца разлетались, окрашивая всё вокруг яркими красками. Дрожащие руки едва удерживали покупки, средний палец правой руки непривычно обнимало кольцо, подаренное Рабастаном.
Украшения Гермиона не носила. Считала безвкусицей и вульгарностью увешиваться побрякушками, хотя по торжественным случаям была не против надеть маленький кулон на серебряной цепочке, подаренный родителями и колечко с хризолитом, купленное отцом во Франции на ее четырнадцатилетние.
Время от времени она останавливалась и, будто не веря собственным глазам, касалась кольца. Словно желая почувствовать его реальность, вещественность. Губы растягивались в улыбке, а глаза невольно обращались к небу. Из груди вырывался удовлетворённый вдох. Мысли теснились вопросами: «Неужели это правда? Почему именно сейчас? Искренни ли чувства Рабастана или всего лишь попытка возвысить свое положение в иерархии рода?» — от незамутненного счастья и вдруг накатывающих сомнений девушка ощущала себя будто на качелях. Но, словно в подтверждение искренности чувств, перед внутренним взором вставал Рабастан, надевал ей на палец кольцо, прохладу и вес которого она сейчас ощущала, а затем вновь произносил: «Ты станешь моей женой?», а где-то внутри вновь взрывались фейерверки.
За состоянием лёгкой эйфории она не замечала ни поднявшегося ветра, ни быстро скапливающихся на горизонте и заволакивавших небо тяжёлых туч. Однако, чем ближе подходила к Хогвартсу, тем более искусственной казалась улыбка на ее лице, будто вместе с солнцем уходил свет, горевший внутри, оставляя после себя лишь хмурые тени.
Свидетели. Для ее брачного ритуала необходимы свидетели. Рабастан предоставил право выбора ей, Гермионе. Девушка вздохнула и присела на валун, ещё теплый от радовавшего нынче Шотландское нагорье солнца. Подняв глаза на замок, нависший над гладью Черного озера, вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasíaФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...