Часть 43

3 0 0
                                    

***

Коттедж «Ракушка», Тинворт, Англия.

В субботу, утром следующего дня, Артур Уизли, немного успокоившись, позавтракал парой бутербродов с вяленой солониной и стаканом чая с молоком. А после решил все же навестить невестку, чтобы передать неутешительные новости о Билле. Удивляло то, что сама Флер молчала, видимо, совсем не беспокоясь о месте нахождения мужа.

Артур покачал головой. На его памяти Молли никогда не вела себя подобным образом. Да, порой была жестока с ним — Артур неосознанно коснулся бледно-салатового синяка, последнего из оставленных супругой и никак не хотевшего исчезать. Будто украшавшая кожу метка-напоминание. Но за детей стояла горой. Дети всегда были для его воинственной супруги на первом месте, особенно Рон и Джинни. Да и о нем неоднократно выказывала признаки беспокойства, что уж греха таить. Все же, хорошо ли, плохо ли, прожили вместе не один десяток лет. А тут… он осуждающе покачал головой и развел руками — молодежь.

«Ни сообщения совой, ни патронуса…»

Мистер Уизли вздохнул и приготовился трансгрессировать, настраиваясь на перемещение. Аппарацию он не любил, предпочитая транспортировку каминной сетью. И вовсе не потому, что последствия перемещения ему, как и многим другим волшебникам, были неприятны. А кому, скажите, приятны тошнота и головокружение? Будто пьянствовал, как портовый грузчик. А то и вовсе расщеп.

Нет. Артур не любил аппарацию, потому что магически был слабее, чем думали некоторые знакомые. И с каждым прожитым годом, его магия будто утекала в никуда. Поэтому Билл и Молли загорелись идеей пробудить родовой алтарь, подкормить да вернуть роду былое имя, славу. Но то, что случилось, до сих пор не давало покоя. Как мог камень треснуть пополам? Что с ним произошло? Что явилось причиной раскола? Неужели это и правда вина кого-то из них? Рона? Ведь он бросил друга в трудное время… Или Билла, потому что не принял Поттера с малфоевским щенком? А может то вина близнецов? Они поносили мальчишку в своих передачах на колдорадио. От обилия мыслей у него начала болеть голова. Артур встряхнулся, наконец сосредоточившись на трех пресловутых «Н». Представил дом на берегу на окраине Тинворта, несколько раз вздохнул и переместился.

Первое, что мистер Уизли увидел, прочно встав на ноги после неприятных последствий аппарации, придя в себя, был беленый мелом коттедж под парой раскидистых яблонь на берегу моря. Но вокруг царило запустение и тишина.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя