***
Вилла «Фламенко», Ла-Корунья, Испания.
Из портального перемещения охочий до шуток и розыгрышей лорд Блэк вышел в своей анимагической форме. Резвясь и громко лая, он крутанулся вокруг ног Драко, едва не опрокинув того на землю, подпрыгнув, лизнул в лицо горячим шершавым как наждачка языком и кинулся вдоль посыпанной мелкой речной галькой дорожке к расположившемуся неподалеку одноэтажному особняку из светлого песчанника. По ходу петляющего движения, методично помечая раскинувшиеся у дорожки пышные кусты парковых роз.
Да, он обещал супругу не шокировать родню и не ставить Драко в неудобное положение, но что такое небольшая шутка. Тем более сейчас, когда «любимый» тесть в состоянии депрессии. Сириус не считал это чем-то шокирующим, постыдным, скорее полезным, чтобы привести в чувство заносчивого сноба Люциуса Малфоя, заставить расслабиться и даже привычно поязвить.
Он помнил Люца еще во времена помолвки с Нарциссой, его непримиримое отторжение всего маггловского, что так импонировало открытой душе Сириуса, его заносчивость и язвительность по отношению к единственному гриффиндорцу в полностью слизеринской семье Блэк. Тогда-то отношения с кузиной у Сириуса резко охладели, виделись они после помолвки лишь пару раз, да и то случайно. Столкнулись как-то в Косом переулке. Теперь Блэк намерен был хоть немного отыграться за оскорбленную гордость.
Вот только вышедший из перемещения Драко, едва держась на ногах и любовно атакованный Бродягой, буквально захлебнулся, пытаясь сдержать гневный рык, на его идиотскую выходку и шутку мужа не оценил.
— Сириус, ты же обещал! — топнул он и быстро двинулся по дорожке к дому, вслед за псом. — Немедленно прекрати, Бродяга! Ко мне, живо!
Бродяга обернулся, игриво гавкнул, размахивая пушистым хвостом и глядя в глаза Драко, нахально вывалив язык, нагло задрал ногу, помечая теперь скамью, словно в отместку Люциусу за все затрещины и оскорбительные слова, сказанные за время их знакомства.
«Ну вот как можно доверять такому человеку что-то серьезное и ответственное, когда он ведет себя не лучше безбашенного юнца? И это глава рода. Леди Вальбурга скончалась бы от стыда за сына, — кипятился Драко, не замечая появившуюся на крыльце леди Малфой. — Поттер, на его взгляд, был точно таким же: безответственным, несобранным, будто живущим одним днем, хоть и Герой Магической Британии. — От одной этой мысли у Драко сводило скулы. — Глупый титул, не дававший в жизни никаких бонусов, кроме проблем. И если судить по высказываниям самого Гарри, он и сам не был уверен, что выживет в этой войне.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...