Дом семьи Блэк, площадь Гриммо, Лондон
Лаборатория зельеварения в доме на Гриммо располагалась в скрытом магией помещении возле тренировочного зала, где все прошлое лето Гарри вместе с Сириусом отрабатывали боевые чары. Это было небольшое, но хорошо проветриваемое помещение, не слишком светлое, поскольку некоторые зелья и ингредиенты лучше хранить в темноте, поэтому па'ры сфер света, запущенных под невысокий потолок, было достаточно для работы над зельями.
Северус прошелся вдоль полок с ингредиентами, образцами зелий, законсервированными под чарами стазиса, и недовольно цокнул:
— Даже придраться не к чему…— Спасибо, — Гарри улыбнулся и гордо приосанился, сложив руки на груди в замок. Ему была лестна даже такая скупая оценка его трудов. Недаром, видимо, он трудился над сбором трав и покупкой необходимого по аптечным лавкам Британии, а после сохранял под чарами, варил зелья. Да и учебник Принца-полукровки стал хорошим в этом подспорьем. Его он затер едва ли не до дыр.
— Ты? — правая бровь Снейпа удивленно приподнялась. Если честно, то он не ожидал, что Гарри даже приблизится к котлу, после того многоходового пассажа со смертью, разыгранного Дамблдором на Астрономической башне с его, Северуса, непосредственным участием. Да и сам Северус в первые пять лет учебы Поттера в Хогвартсе сделал все, чтобы парень обходил его предмет десятой дорогой и по широкой дуге. Хотя и пытался реабилитироваться на его шестом курсе.
— Ага, весь август и часть сентября, пока готовились к нашему походу. — После этих слов гриффиндорец посмурнел, видимо вспомнив о своих друзьях. — Все только благодаря твоей настойчивости в занятиях со мной и учебнику Принца-полукровки.
Найти ингредиенты для основы зелья не составило труда. Все они были в необходимом количестве и отличного качества. Небольшой серебряный котел нашелся на открытом стеллаже и через полчаса над огнем булькала основа, оставалось добавить несколько капель крови Драко и пару капель сыворотки яда древесной лягушки. И то и другое было у Северуса под чарами незримого расширения в небольшой коробке. Пара помешиваний по часовой стрелке и семь — против — Снейп, наконец, выключил горелку и оставил зелье остужаться и настаиваться в течение часа.— Пока мы ожидаем результат своих трудов, может расскажешь, где вы пропадали эти восемь месяцев?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...