Школа волшебства и чародейства «Хогвартс»
Недовольство мадам Помфри произошедшим с Полумной Лавгуд было отчетливо слышно парням, едва они поднялись на четвертый этаж, где располагалось Больничное крыло. Эхо старческого низкого голоса разносилось по всей восточной части, дробно отскакивая от стен и рассыпаясь подобно осколкам битого стекла. Даже стук в дверь вряд ли был бы услышан хоть кем-то из тех, кто находился в больничной палате, за ее возмущением. В чём они убедились буквально через минуту, постучав.
Гарри пару раз ощутимо ударил кулаком в дверь и, приоткрыв створку, просунул голову в образовавшуюся щель:
— Можно?
Драко из исконно малфоефского любопытства подпрыгнул за его плечом, пытаясь разглядеть, что же происходит там, внутри, так сильно расстроившее школьную целительницу. Но ухватил краем глаза лишь изголовье и часть простыни на одной из коек. Даже кажется именно ту, что мадам Помфри когда-то грозилась сделать именной койкой Поттера, на спинке которой гриффиндорец гвоздем нацарапал свое имя. Мысленно подсчитывая и загибая пальцы, сколько раз на его памяти за эти семь лет Гарри оказывался в Больничном крыле, слизеринец сбился. В счет шли даже самые незначительные случаи, вроде похода за зельем от головной боли. Пальцев на руках не хватило. Драко аж впал в ступор на пару секунд — «Не снимать же ботинки! Вот балбес!» Хохотнул и подтолкнул того в плечо, понукая поторапливаться.
— Поттер, не зависай… Нам еще на Ритуалистику топать. Пошевеливайся! — ткнул Гарри кулаком.
— Да иду я, иду уже, — дверь с неприятным скрипом поддалась.
Этот дефект дверных петель был известен каждому студенту, хоть раз побывавшему в чертогах школьного колдомедика и также легко поправим. Но никто не пытался его ликвидировать. Да и сама мадам Помфри наверняка использовала скрежещущий звук металлических петель в качестве сигнальных чар.
Стоило двери заскрипеть, целительница мгновенно повернулась со словами: «Не более трех посетителей за раз!», раскинув руки по сторонам, готовая как минимум отразить нашествие стада слонов на Больничное крыло.
— А-а-а, это вы, мистер Поттер, мистер Блэк, — как бы ни было странно, в голосе слышалось разочарование, словно, скуки ради, она была не прочь отстаивать права пострадавших как минимум до первой крови. Почему именно на таких условиях? Да потому, что после в силу вступали клятвы целителя помогать пациентам, когда нападавшие автоматически становились потерпевшими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...