Малфой-мэнор, Уилтшир, Англия
В огромном мрачном зале мэнора, бывшим когда-то бальным залом, сверкавшим розовым мрамором и позолотой, а теперь, когда Темный лорд хозяйничает в родовом особняке Малфоев как у себя дома, превращенном в тронный или точнее тренировочный, царила мрачная тишина. Нарцисса закрыла глаза и привалилась к двери, наслаждаясь столь редкими минутами покоя. Слезы потекли по покрытым сеточкой мелких морщин щекам. Дыхание застревало в горле, а легкие горели огнем, словно предчувствуя приближение беды, или чего-то, что она охарактеризовала бы как катарсис. Женщина знала, что этот покой не продлится долго. Он, как предвестник смерти, давил на плечи непомерным грузом. И скоро, очень скоро здесь появится ОН, причина всех бед ее семьи. И ей снова придется закрывать сознание от болезненного беспардонного вторжения, снова стоять на коленях и целовать край ЕГО мантии.
Одна лишь эта мысль как богохульная ересь разъедала мозг, а к горлу подкатывал едкий комок желчи. Затошнило.
Женщина прикрыла ладонями рот и стремительно покинула помещение. Сейчас этот зал не сверкал роскошью позолоты и хрусталя, не радовал глаз контрастом мрамора и редкими бирюзой и малахитом. Прожженные шторы, выщербленные взрывными проклятьями стены, разорванные в лоскуты шелковые обои — вот и все, что осталось от некогда былой роскоши огромного зала. И так почти во всех покоях мэнора.Она едва успела покинуть ванную комнату и добраться до гостиной, когда за дверью послышались хлопки аппарации и мэнор наполнился грубым рокотом мужских голосов, развязным смехом сумасшедшей Беллы и тихим шипением, от которого у нее дыбом поднялись волосы на затылке. Нарцисса стремительно закрыла глаза, опустошая разум и поднимая ментальные щиты. Стараясь закрыться от проникновения. Об утреннем появлении Северуса она не помнила вовсе, поскольку загодя лишила разум этого воспоминания, потребовав Тинки спрятать его, чтобы даже она сама не отыскала. Лорду не следовало знать о попытке Северуса спасти ее и Люциуса. Иначе единственный дорогой ее семье человек будет мертв. Лорд не дорожил последователями, если был даже намек на предательство. Круцио под ребро и Авада в лоб — вот награда за долгую службу и верность.
Нарцисса распахнула дверь и вышла навстречу прибывшим. Лорд выглядел довольным, но это было обманчивым настроением. Будучи относительно спокойным в данный момент, через мгновение он мог взорваться яростью и разбрасывать «Авады» и «Круциатусы», распарывая плоть огненной плетью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...