Особняк семьи Блэк, площадь Гриммо, Лондон
Пока Сириус отправился на очередное собрание Ордена, Гарри решил исследовать дом. Что он так и не смог сделать в свои прошлые посещения крестного, хотя кажется знал расположение всех комнат. Но, как оказалось, особняк древнейшего наитемнейшего рода Блэк имел скрытые пространственные карманы, взять хотя бы ту маленькую лабораторию для приготовления зелий, о наличие которой Поттер и не подозревал поначалу, пока не проследил за старым домовым эльфом в конце прошлого лета. Каково же было его удивление, когда Кричер спустился в подвал и просто растворился, приложив ладонь к бетонной стене, а вот самому Гарри этот фокус не удался. Не помогали ни угрозы, ни обещания до тех пор, пока медальон Регулуса, не перекочевал из хагридова ишачьего мешочка на шею эльфа. Только тогда старый прохвост открыл доступ к зельеварческим ресурсам семейства Блэк.Вот и теперь Поттер, как Аладдин в пещере с сокровищами, был готов к любым каверзам и приключениям, но сначала он зашел к Драко.
Слизеринец не спал, было лишь начало девятого утра. Наверное сказывалась привычка ранних подъемов в Хогвартсе. Гарри тоже предпочитал вставать пораньше, чтобы успеть сделать домашние задания, отложенные накануне.— Привет, Дракон, — поздоровался Поттер с пялившимся в потолок слизеринцем. — Как самочувствие?
— Да лучше б помер, — буркнул бывший Малфой, на удивление пропустивший подкол Поттера мимо ушей, и отвернулся к окну.
— Язвишь? Значит, жить будешь. Вот и отлично. — гриффиндорец присел на пуф у кровати. — Завтракать будешь? Пожелания есть? Кричер, между прочим, отлично готовит. — попытался наладить контакт.Драко повернулся, глянул на него. Понять, что хочет шрамоголовый не составило труда, да вот только он сам не особо хотел идти на сближение с Поттером, после того, как тот даже слова не сказал, чтобы разубедить Нарциссу в задуманном. Может быть и выбора не было, да и сам он поступил бы также, но парень злился, что снова все решили за него, не позволили самому сделать выбор.
— А тебе есть с чем сравнивать? — произнес он и снова уставился в потолок. Не хотелось ни есть, ни пить, хотя желудок подводило от голода. Если честно, он не помнил, когда ел в последний раз. Кажется накануне побега этих придурков, попавшихся егерям. В тот день с самого утра в поместье шныряли какие-то темные личности. Он нос боялся высунуть из собственной комнаты и пропустил завтрак, а потом заявился Сивый со своими людьми и притащил Поттера. В тот момент все надежды тщательно лелеемые им на избавление его родного дома от Пожирателей, казалось, пошли прахом, он попрощался с мечтами о целительском и зельеварческом будущем. Но живот настойчиво напомнил о себе громкими руладами, вернул в настоящее, и Драко обиженно поджал губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...