Глава 16

13 2 0
                                    

Площадь Гриммо 12, особняк семьи Блэк.

Прошедший эфир «Поттеровского дозора» ввел Гарри в ступор. Кусок не лез в горло, и он возил вилкой по тарелке остатки любимого пирога с патокой. Гриффиндорец не понимал, как теперь относиться к Рону и его братьям. Сможет ли он вообще когда-нибудь простить им предательство, а именно так он и расценивал поступки Уизли? Единственное, с чем пока не определился, как относиться к Грейнджер. Он понимал, что в тот день ее состояние было крайне далеким от идеального. «Круцио» все-таки пыточное заклятье, а не простенький дезориентирующий «Конфундус». И все же, чью сторону она примет, его — Гарри, руководствуясь понятиями чести и справедливости, или своего парня, которому одно лишь упоминание Пожирателей Смерти подобно мулете для быка?

Мысли его прервал сработавший в холле транспортный камин, и на пороге столовой появился директор Хогвартса — Северус Снейп. Гарри сглотнул, в упор уставившись на своего магического партнера. Хотелось вскочить и броситься на грудь, прижаться, что есть сил, но множество «как», «когда» и «почему», роящихся в голове сдерживали порыв, не позволяя вести себя подобно трехлетнему ребенку. Ему, не видевшему в детстве ласки, не терпевшему толпу и прикосновения незнакомых людей, до боли не хватало контакта с тем единственным человеком, которому отдал сердце и душу, даже вопреки тому, что о нем говорили или что сделал. За последний год имевшему возможность видеть любимого человека близко лишь последние пару дней, порой хотелось выть от нестерпимого зуда в пальцах, мечтая, казалось бы, о несбыточном.

Справа послышалось глухое утробное рычание, заставившее вздрогнуть, а следом мощное «Ты!», вынудило схватиться за волшебную палочку.

— Я,… а ты, блохастый, ждал кого-то еще? — язвительно отозвался Снейп, делая решительный шаг вперед. Драко радостно поднялся из-за стола и двинулся навстречу.

Вскочивший на ноги Сириус злобно рявкнул, смахнув на пол приборы и остатки еды. Его внутренний зверь остервенело рычал и рвался наружу, желая вцепиться в глотку школьного недруга. Или это скрытое блэковское безумие давало о себе знать? Эмоции, которые он последний час с трудом сдерживал в себе с момента, как увидел имя Снейпа в результатах проверки крови Гарри, выплескивались, будто вскипевшее бодроперцовое зелье. В мощном броске, словно профессиональный вратарь квиддича, Блэк рванул к Снейпу, перекидываясь в огромного черного пса прямо в прыжке.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя