Часть 44

4 1 0
                                    

***

Бордель «Резвые Пташки», Лютный переулок, Лондон

Рабастан, упавший без сознания под ноги Салли Энн, создал невообразимый переполох среди куртизанок, работавших в борделе «Резвые Пташки». Под визг молодых девиц, охи побывавших в нетривиальных ситуациях более опытных женщин и властное командование Кривой Салли его перетащили на диван в зале для посетителей. Мужчина оказался неимоверно тяжелым, хоть и был достаточно худым.

— Что делать будем, Салли? — с привычно томными интонациями во взволнованном голосе поинтересовалась Гвендолин у управляющей. Ее густой грудной тембр лился как медовая патока. Играющие бликами блестящие волнистые локоны свесились на лицо, а пышная почти ничем не прикрытая грудь тяжело вздымалась при каждом вздохе. Распахнувшийся на торсе пеньюар демонстрировал точеную фигурку. Главную гордость женщины. Салли мысленно хмыкнула. Эта девица увлекала внимание клиентов с первых мгновений и умело пользовалась этим. — Ты прекрасно знаешь, что никто из нас не может воспользоваться волшебной палочкой, чтобы воспроизвести сложные чары — клятва не даст, и мы не колдомедики. Ни диагностику провести, ни лечить не сможем, а Саймон, драклы задери этого мошенника, уехал в Дербишир к дочери на пару дней. И мы вряд ли вызовем его оттуда раньше намеченного. Нам придется обратиться в Мунго.

— Замолчи, идиотка! В Мунго ему не помогут! Тогда уж сразу авроров вызывать. — Салли закусила губу, нервно теребя цепочку от серебряной подвески, заряженной щитовыми чарами.

Эмми — жизнерадостная хохотушка, испуганно прижалась к Трисси, взявшей над девчонкой негласное шефство после того, как клиент обошелся с ней довольно грубо и та пару дней хромала после вывиха лодыжки. Обе заинтересованно посматривали на мужчину, но приблизиться не пытались.

Салли бросила на служащих предостерегающий взгляд и задумчиво прикусила губу, решая, как быть. Она прекрасно понимала, что стоит обратиться в Св.Мунго, Рабастан будет арестован. Достаточно метки Темного лорда на его руке, чтобы парень вновь оказался в Азкабане. Хотя… она бросила взгляд на левую руку лежащую поверх укрывавшей его мантии. Когда они раздевали его, метки не было. Не значит ли это, что если слухи и статьи в «Пророке» правдивы, и не окажись там Поттера, превратившего цвет аристократии в камень, сейчас оба сына Корвуса были бы живы и на свободе? Н-дааа…

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя