Часть 69

4 1 0
                                    

***

Певерелл-касл, Озёрный край, графство Камбрия. 3 июня 1998г

За все время торжества в замке Певереллов Драко ни на минуту не покидал Сириуса. Он старался казаться весёлым, а от натянутой на лицо нарочитой улыбки через пару часов общения с друзьями и родственниками у него болели скулы. Детские мечты, о красивом ритуале в саду Малфой-мэнора, юной невесте в ослепительно белой мантии и спокойной жизни, похожей на брак родителей, разбились в дребезги, оставив после себя лишь фантомную боль где-то глубоко в груди, сменившись ужасом пребывания в доме свихнувшегося маньяка, сеявшего на каждом шагу насилие, смерть и пытки. И кто знает, что было бы с ним, Драко, если бы не Поттер, оказавшийся в числе пленников в тот день в подвалах мэнора. Несмотря на их давнюю вражду не оставивший его на растерзание Волдеморта. Нет… что ни говори, он был благодарен Гарри за это, хотя по началу отнёсся к самодеятельности гриффиндорца скептически. Но вот сумасшедшую тётку, швырнувшую кинжал ему в спину, как распоследнему предателю, он простить не мог. Даже несмотря на то, что из-за этого пришлось связать жизнь с Сириусом, его любимым Сириусом. Драко бросил косой взгляд на супруга и попытался улыбнуться ещё шире, естественней.

Его брак ничем не напоминал спокойную семейную жизнь родителей. Сириус периодически словно проверял его на прочность, стараясь наступить на хвост слизеринскому эго, на что Драко не менее рьяно дёргал гриффиндорского льва за усы. Зато каким сладким было примирение! Парень вновь открыто улыбнулся, бросив взгляд на супруга и стараясь хоть краем уха следить за разговором, чтобы не попасть впросак, отвечая невпопад. Казалось муж неустанно следит за ним, при этом решая для себя что-то глобальное. Пусть, только бы это что-то не походило на реакцию Сириуса на новость о его беременности. Парень внутренне даже содрогнулся, вспомнив, как супруг после трёх дней отсутствия предложил избавиться от ребенка. А после едва не на коленях вымаливал прощение за свои слова.

Драко вздохнул и незаметно провел ладонью по чуть выступающему животу. Да, каждое последующее утро после того случая начиналось с таких изощрённых ласк, что он лелеял последующие воспоминания об этих днях… вечерах, ночах — не важно. Каждое из них было на вес золота. И Драко даже не жалел о скоропостижном браке, заключенном на алтаре, и об отсутствии гостей, кроме матери и Гарри в роли свидетелей. Ещё одна широкая улыбка, адресованная мужу, заставила сиять лицо Драко.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя