***
Бордель «Резвые Пташки», Лютный переулок, Лондон.
На следущее утро Гермиона встала пораньше, чтобы до завтрака успеть проверить состояние своего «невольного пациента». Приняв душ и вытеревшись, она разглядывала себя в зеркало, собирая густые кудри в высокую прическу, как того требовала Салли Энн, чтобы демонстрировать клиентам изящество шеи. Отражение смотрело на нее жестким несмирившимся взглядом карих глаз, словно укоряя в бездействии.
Да, план побега приходится вынужденно отложить. Оставить раненого Рабастана на волю судьбы и бежать она не могла. Долг жизни — слишком серьезное обязательство, за отказ выполнения которого Магия может наградить серьезным откатом, а то и вовсе лишить сил колдовать. Но все-таки надеялась, что придет целитель Дженкинс, и появится возможность наконец уйти, невзирая на условия договора. Грейнджер попросту не верила, что отпечаток пальца, вымазанный кровью, имеет силу удержать ее здесь. Перекинув через плечо свою трансфигурированную сумку, беспалочково обновила чары облегчения веса. Ими она овладела еще на четвертом курсе, когда усиленно готовила Поттера к Турниру Трех Волшебников. А вот если спадут чары пространственного расширения или чары невидимости. Придется туго.
Допустим, обновить дезиллюминационные чары на своем багаже она сможет невербально, всего лишь взяв у Сары волшебную палочку для осмотра пациента, хотя та подчиняется очень неохотно. Никто и не поймет, что за лишнее движение она сделала. У Кривой Салли палочки нет, она почти сквиб, а остальные не интересуются уходом за пациентом после того, как управляющая разогнала любопытных по комнатам, и к тому же, это более продвинутая магия, в отличие от простых бытовых и косметических чар, которыми ограничивает обитателей борделя контракт. И обновить эти чары на сумке можно будет во время наложения диагностических заклинаний. Лишнее движение вряд ли будет замечено, разве что сам Рабастан поинтересуется, для чего она это делает. Но есть надежда, что он будет спать.
А вот чары пространственного расширения — «Капациус Экстремис» — наверняка без концентратора магии наложить не получится вовсе. Мало того, они незаконны. Может быть невербально это возможно сделать, но не беспалочково. Эти чары относятся к высшей категории заклинаний. И требуют от исполнителя как минимум уровня подмастерья, а то и вовсе мастера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasiaФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...