Часть 37

5 1 0
                                    

***

Госпиталь им. Святого Мунго, Лондон

— Не пори чушь! Я никогда не желал твоей смерти.— Северус протянул руку, пытаясь поймать дрожащие пальцы Гарри. — Погоди же, не уходи!

Но гриффиндорец стремительно дернулся, не позволяя прикоснуться к себе, развернулся и бросился вон. Грудь сдавило от боли, словно тисками. Даже собственное сердце билось натужно и глухо, будто сжатое в огромном кулаке. А где-то в районе диафрагмы разрастался огромный огненный шар. В голове шумело. На кончиках пальцев плясали еще не замеченные им синие искры надвигающегося магического выброса. Однако Северус это заметил.

Отпустить того, кто бесконечно дорог, чтобы после ликвидировать катастрофические последствия, к которым приведут его неосмотрительно и необдуманно брошенные на эмоциях слова — для этого надо быть последним идиотом… кретином. Северус не был ни первым, ни вторым из этого значительного списка. И отпускать мальчишку, что может устроить «маленький катарсис с огромными последствиями» для волшебного мира вовсе не собирался. Не для того он ждал его все эти годы, ходя почти буквально по лезвию ножа и дразня смерть на кончике волшебной палочки.

Гарри успел сделать лишь пару шагов, когда сильные жилистые руки Северуса сжали в объятии его торс, а лицо впечаталось в выцветшую, застиранную после неоднократных ношений больничную пижаму зельевара.

— Гарри, послушай, прошу, — тихо прошептал он, целуя парня в макушку. И весь напрягся, как натянутая тетива на арбалете Хагрида, когда пара разрядов прошила грудь, не позволяя себе дернуться и напугать своего эмоционально расстроенного жениха.

Снейп понял, что ран, теперь уже в виде ожогов, на его и без того украшенном шрамами теле прибавится (и он точно не станет сводить это свидетельство собственной глупости и необдуманности. Пусть будет напоминанием в дальнейшем).

Мальчишка тяжело и надрывно дышал, будто после быстрого бега. За прошедший год Поттер вырос, раздался в плечах, лишился юношеской угловатости и неуклюжести, но по-прежнему был почти на голову ниже Снейпа.

— Отпусти меня! — так же тихо проворчал гриффиндорец, однако, противореча собственным словам, вцепился в пижаму на груди зельевара так, что не оторвать. А уж если удастся, то только с пижамой вместе.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя