***
Школа чародейства и волшебства «Хогвартс»
— Давай, Забини, колись. Что ты учудил вчера, если Северус готов убить тебя? — Драко сквозь прикрытые от яркого солнца глаза скосил взгляд на друга, лежащего рядом на расстеленном под дубом не далеко от Черного озера пледе.
Сегодня он, вопреки требованию личного колдомедика Блэков, сдал экзамен по зельям и теперь наслаждался покоем и умиротворением, составившим внутренний комфорт за последние три дня, когда находился в таком напряжении, что был готов сорваться от любого неосторожно брошенного слова со стороны Сириуса или Поттера. Домовики и вовсе старались не попадаться на глаза, боясь огрести от привередливого хозяина, хотя дотошно выполняли его распоряжения и осуществляли необычные хотелки. Ну а что? Ведь он не больной, а всего лишь беременный, и ему можно покапризничать. А вот раздражаться и нервничать противопоказано.
Блейз поморщился и приоткрыл один глаз, чуть повернув голову к Драко.
— Хочешь сказать, что ты не в курсе произошедшего? Вот уж не поверю, — у него до сих пор подрагивало руки от воспоминания, как увидев директора Снейпа с утра в спальне, склонившегося над ним, прижимающего за шею к кровати одной рукой, а другой направляющего волшебную палочку между глаз со словами: «Забини, не вздумайте сопротивляться, зааважу. Легилименс!», уже готов был проститься с жизнью. И за что? Всего лишь за то, что, присматривая за мелким Снейпом, уснул. А то, что любопытство Драко никто не удосужился удовлетворить, немного даже веселило.
— Только в общих чертах. А хотелось бы подробностей, — ответил Блэк, повернулся на бок, чувствуя дискомфорт в спине от лежания в одном положении, подпирая голову рукой.
— Неужели крестный ничего тебе не сказал и этот ... доморощенный василиск не прокололся? — Забини по-прежнему лежал с закрытыми глазами, закинув руки под голову, наслаждался пением птиц, стрекотом насекомых в зарослях тростника. Прислушивался к доносившемуся издали голосу вышеупомянутого мальчишки, дрессировавшего непослушного хагридова Клыка, который с лаем носился за визгливым псом Стива.
— Доморощенный василиск? Поттер? Ты шутишь? — Драко даже возмутился такому недоверию, сел в позу лотоса и переплел руки на груди. — Если Гарри не хочет, из него слова не вытянешь. Хоть авадой угрожай. А она ему сам знаешь до какого места. Так что ты делал в комнате мальчишки? — снова спросил блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...