***
Банк Гринготтс. Косая аллея. ЛондонГарри и Сириус остекленевшим взглядом смотрели на пергамент. Такого количества неожиданностей не предполагал никто из них.
Расфокусированный взгляд гриффиндорца скользил по пергаменту. Но вряд ли он смог сказать, что видел хоть строчку. Голову заполонили, словно рой стрекочущих пикси, тревожные мысли.Как вышло, что его мать, воспитанная Эвансами, оказалась дочерью Тома Риддла? Не зря ему всегда казалось, что она и тетя Петунья вовсе не похожи. А как дары, вроде некромантии и менталистики, оказались у него? С артефакторикой и зельями все понятно. Один дар Поттеров, другой — Риддлов. Хотя, о чем это он? Некромантия скорее всего дар Певереллов, а Лорд прекрасный менталист. Одни его попытки запутать Гарри и вытащить в Зал Пророчеств в Министерстве чего стоили. И скорее всего к подарочкам от Риддлов-Гонтов можно отнести парцелтанг, да и некромантию наверное тоже или нет? Это ведь тоже дар Риддлов-Гонтов? Значит то, что способность говорить со змеями досталась ему от деда вместе со шрамом — очередная выдумка доброго-дедушки-борода-в колокольчиках. И шрам тут причастен постольку-поскольку. Все дело в крови, в родстве. А был ли у мамы этот дар? Могла ли она его тщательно скрывать, после того, как узнала, что эту способность причисляют к темной и опасной?
А Северус? Знал ли он еще тогда, когда занимался со мной окклюменцией на пятом курсе, что я его магический партнер? Не потому ли высмеивал и иронизировал все годы, что я был ему так неприятен? А отец и вовсе не причем? И что за связывание духа? Это крестраж что ли?
Нет, нет, не сейчас. Он подумает об этом позже.В мысли ворвался звук похожий на рокот или скорее рычание зверя.
Гарри моргнул, бросил взгляд на Брукзыха, спокойно сложившего пальцы в замок на столе и с неприкрытым интересом уставившегося на лорда Блэка. Гриффиндорец сглотнул и медленно повернулся к Сириусу. С тем творилось нечто странное. Воздух вокруг искрил и потрескивал. По суровому лицу, словно рябь по воде, шла легкая волна, предшествующая трансформации. Черная шерсть то появлялась, то исчезала, будто втягиваясь, а сквозь своеобразное рычание Гарри четко услышал: «Снейп! Убью гада!».
Глаза Поттера испуганно распахнулись. Он что было сил вцепился в мантию Блэка и резко встряхнул его, привлекая внимание:
— Сириус! Нет! Не смей! — парень затаил дыхание и вновь вздернул мужчину, безмолвно требуя посмотреть в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...