Часть 26

8 1 0
                                    

Площадь Гриммо12. Дом семейства Блэк, Лондон

.

После проведенного с Поттером ритуала, Драко, как и просил Северус, старался держаться от него подальше, чтобы не провоцировать использование магии. Магическое ядро Гарри все ещё было нестабильным и реагировало довольно странно, превращая любое колдовство в хаос. То заклинания получались очень сильными и обыкновенные чары призыва пробили дыру в стене библиотеки редким фолиантом, то попытка зажечь «люмос» обернулась пожаром на кухне, когда тот пожелал осветить темное помещение в попытке собрать вечерний перекус, а вот попытка разжечь камин в гостиной, чтобы согреться, не увенчалась успехом вовсе. Поттеровское «Инсендио» отпыхнуло серым облаком дыма при полном отсутствии огня. Гарри расстроился, а Снейп, во избежание рецидива, запретил Поттеру какое-то время пользоваться магией вовсе, а всем остальным жильцам дома на Гриммо рекомендовал ограничить использование магии в присутствии гриффиндорца. Сириус хотел было возмутиться, но суровый взгляд, брошенный на него Снейпом, заставил того прикусить язык и подчиниться. Да и крестнику своему он желал лишь добра, однако, возмущался и рычал на Северуса скорее по привычке, чем из противоречий, пришедших из школьных лет.

Драко на это их противостояние лишь головой качал и вздыхал, выражая неодобрение и разочарованность собственным супругом. Закатив глаза на очередную выходку Сириуса, от нечего делать, предложил сыграть партию в шахматы перед сном, расставляя фигуры по доске. Эти шахматы были простые деревянные, маггловские, в отличие от тех, что остались у него в Малфой- мэноре. Он с тоской вспомнил тяжелый мраморный столик-доску, стоящий в углу гостиной, изящные фигуры из обсидиана и опала, заказанные отцом в Париже, когда Драко исполнилось девять. Сириус от игры отказался, сочтя ее скучнейшим времяпрепровождением, а вот Гарри с готовностью сел у разложенной доски.

— У меня черные, — сказал чуть слышно, словно самому себе. А затем добавил уже обращаясь к Драко. — Твой ход, Дракон…

Бывший Малфой кивнул, не обращая внимания на прозвище. Сириус хмыкнул, прикрывшись стаканом маггловского алкоголя, пристально рассматривая мужа.

— Ты где планируешь сдавать свои ЖАБА? — поинтересовался слизеринец, расставляя фигуры по доске. Он начал ничего незначащий разговор, чтобы отвлечься от грустных воспоминаний, ставя пешку е2 на е4.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя