Часть 73

5 1 0
                                    

Принц-касл. Озёрный край.

Гарри летел сквозь туман и мелкий пробирающий до костей дождь. Затёкшие мышцы ног крепко, до боли в суставах сжимали объемное не совсем удобное древко метлы. Казалось бы, на толстом древке сидеть устойчивее, но руки то и дело соскальзывали, норовя утянуть его вниз. Однако снитч, маячивший впереди, как проблесковый огонек маяка, вел его к цели, словно Сириус — самая яркая звезда в созвездии «Большого пса». Впереди, на расстоянии вытянутой руки не было видно ни зги, но крылатый мячик не давал сбиться с пути. Гарри двигался за ним, словно привязанный незримой нитью, знал, что замок где-то близко. Возможно, стоило бы лететь помедленнее, чтобы не врезаться в стену или окно. Однако отвлечься даже на то, чтобы снизить скорость движения, было чревато. Гриффиндорец боялся потерять ориентир впереди, вот только Певерелл-касл все никак не находился.

Застывшее от долгого сидения на нестандартном древке тело ныло, неприятно тянуло ниже пояса, но как Поттер ни старался, более удобного положения так найти и не удалось. Он бросил стремительный взгляд по сторонам, плотный туман по-прежнему окутывал всю округу, ничего не было видно.

— Папа, папочка! — послышался рядом громкий шепот где-то сверху. Метлу странно повело, накренило.

Гарри сначала отмахнулся от голоса, как от назойливой мухи, зудящей над головой, стараясь выровнить свое летательное средство, но это ему не удалось. Он чувствовал, что заваливается набок и вот-вот соскользнет с метлы. Шепот повторился, причем у самого уха, а сбоку навалилась и придавила его к древку странная тяжесть.

Поттер вздрогнул и открыл глаза. В предрассветной тьме он с трудом разглядел главную спальню в мэноре Принцев, Стивена — верхом на нем, пытавшегося стянуть одеяло. Сам Поттер оплетал ногами бедро Северуса, которое, видимо, во сне принимал за древко метлы. Но главное было вовсе не это. Главным было то, что ни на нем, ни на Северусе не было одежды. Мало того, при малейшем движении кожу стягивало и саднило. Видимо, после неоднократных страстных соитий прошедшей ночью они оба настолько вымотались, что уснули, не найдя сил даже привести себя в порядок. Теперь же пожинали плоды своих трудов.

«Дорвались… — подумал Гарри — не хватало только, чтобы Стивен начинал задавать вопросы. В пять лет дети достаточно любопытны». Взмахом руки он трансфигурировал одеяло в пижамы, которые силой желания натянул на себя и Северуса. Тот рвано вздохнул и приоткрыл глаза. Напрягся, оценивая обстановку, но по-прежнему не делая попыток шевельнуться. Гарри оплетал его руками и ногами, словно виноградная лоза, а сын… Сын!? Мальчишка сидел на Поттере верхом, так придавливая его к Северусу, что тот явно чувствовал его горячий утренний стояк, буравящий брюхо. Северус почувствовал нарастающее собственное возбуждение. Надо было что-то делать. Как-то выходить из положения. Но не при сыне же…

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя