Дом семьи Блэк, площадь Гриммо, Лондон
— Сириус, подожди! — Поттер стремительно спускался, преодолевая пролет за пролетом крутой лестницы, на пути в гостиную с третьего этажа. — Ты уверен, что Кричера посылать неопасно? Он справится? — спросил, наконец врываясь в комнату.
Найджелус Блэк, в этот самый момент вернувшийся в свой портрет, недовольно покачал головой, сердито глядя на парня.
— Что за беготня, молодой человек? Не пристало так вести себя наследнику рода. Волшебник, воспитанный в традициях аристократов, осуждал любое отклонение от норм и правил поведения, которые всем Блэкам вдалбливались едва не с рождения, — проскрипел дрожащим старческим голосом. — Можно подумать вас воспитывали в хлеву, — голос в этот момент дал петуха, и Гарри усмехнулся.
— Ну, почти, — поправил он Профессора Блэка. — Я жил и воспитывался у магглов, в чулане под лестницей.
Найджелус охнул, удивленно распахнув голубые как у Сириуса глаза:— Но вы же волшебник, мистер Поттер, а не домовой эльф.
Гарри на это лишь пожал плечами, будто все сказанное сейчас его мало волнует, и повернулся к Сириусу. И действительно, его мысли были далеки от столь незначительных проблем. Да и наследником рода он себя не чувствовал. Он всегда был Гарри, просто Гарри, а до того, как пошел в маггловскую начальную школу, был уверен, что его зовут Мальчишка или Урод. Потому как другого обращения от Дурслей не знал.
Блэк в это время расположился в кресле у камина, вытянув к огню ноги. Он только что заходил к Драко. Тот по-прежнему спал, но дыхание его было рваным, поверхностным, а рана на плече снова вскрылась и кровоточила. Им с Гарри следовало поспешить с ритуалом и со всем остальным. Под остальным он подразумевал, естественно, противоядие, но даже мысль о встрече с Нюниусом, вызывала раздражение. Сириус поморщился. И чтобы не впадать в депрессию от предстоящей встречи с бывшим недругом, предпочел ответить на вопрос крестника.
— Конечно уверен. У домовых эльфов магия особая. Они способны аппарировать там, где по каким-либо причинам перемещение невозможно. Как, например, в Хогвартсе или в Министерстве магии.
— Или в подвальных камерах Малфой-мэнора. Точно! Нас Добби так оттуда и вытащил, — Гарри сел напротив и подобрал под себя ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasiФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...