Особняк рода Блэк, площадь Гриммо, 12, Лондон.
— Ну и что могло случиться такого срочного за ночь с нашим дорогим пациентом, если вчера, когда мы виделись, все было в норме? — поинтересовался Сметвик, едва покинув камин, оказавшись в доме Блэков.
Гиппократ очень удивился сообщению, присланному Сириусом с патронусом. Они действительно виделись накануне прямо перед празднованием дня рождения, а поскольку Сметвик дежурил и остаться не смог, он наскоро осмотрел Драко и удовлетворённый результатом отбыл. Сейчас целитель как раз готовился к утреннему обходу в отделении «травм от магических проклятий» и обрабатывал руки перед приемом, когда в ординаторскую влетел огромный пёс из голубоватого свечения и грозно рыкнув, голосом Сириуса потребовал явиться на Гриммо. И Сметвик, отложив прием на десять минут, поспешил к каминам, что находились в фойе Святого Мунго. Магглы говорят: генералы не бегают. В мирное время это вызывает смех, а в войну — панику. Целитель Сметвик, будучи мужчиной довольно крупным и подтянутым, хоть и в годах, даже в мирное время мог вызвать панику в самом известном госпитале Магического мира, если без причины начинал двигаться довольно споро. А в этот раз, он буквально бежал по коридору, заставляя больных и персонал шарахаться по сторонам, чтобы освободить ему дорогу.
— Во-первых, никакой срочности не было, я просил о встрече, как только освободишься. Поэтому, Иппи, не пытайся сделать меня виноватым, если не так понял чего-то в моем сообщении. — Сириус пожал протянутую руку и указал на гостиную, где целителя ждал Драко.
Сметвик скривился.
— Ладно-ладно, каюсь, моя вина. Просто у меня сейчас обход в отделении, а после семинар в клинике Святого Иакова. Не хотелось бы опаздывать. Давайте не будем терять время.
Слыша их шутливую перепалку в коридоре, Драко поднялся навстречу.
— Доброго утра, целитель, — улыбнулся он. Присаживайтесь.
— Здравствуй, Драко. Рассиживаться мне особо некогда, так что не суетись. И поведай уже, что тебя тревожит. Выглядишь ты вполне приемлемо, — Сметвик окинул его взглядом, оценивая внешний вид, затем наколдовал диагностические чары и покивал сам себе, отмечая лёгкую бледность, небольшие отклонения в ауре, видимо, результат начавшегося токсикоза, но вполне укладывающиеся в показатели нормы. — Утренняя тошнота сильно беспокоит? — чуть оттянув нижние веки, он посмотрел состояние слёзных желез. И тут было все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...