***
Особняк рода Блэк, площадь Гриммо, 12, Лондон
Гарри вернулся в дом Блэков, когда уже было совсем темно. Сириуса дома он не застал, тот на радостях отправился навестить крестника к чете Люпин-Тонкс, а вот Драко нашелся в гостиной за чтением очередного колдомедицинского справочника. Все же к целительству душа у него лежала больше, чем к зельям, хотя, если Гарри не изменяла память, слизеринец был первым на потоке по зельям и негласно соревновался с Грейнджер за звание лучшего ученика Хогвартса.
Драко немало времени провел, выбирая между этими направлениями. Но после того, как был ошарашен своей неожиданной беременностью, понял, что, только став колдомедиком, сможет заняться исследованиями в этой области и помогать вот в таких переломных для волшебников ситуациях. А произошедшее и правда явление необычное, нестандартное и даже пугающее. В памяти еще было свежо заявление крестного о его новом проекте — зелье для мужской беременности. Так что поле деятельности для Дракониса Антареса Блэка — неизведанная вселенная. А в том, что Снейп продолжит исследования и привлечет его, как только восстановится, парень нисколько не сомневался. Таков уж был его крестный отец.
— Гарри, — Драко поднял взгляд и резво засуетился. — Хорошо, что ты вернулся.
Он бросил справочник на столик перед камином, заложив последнюю прочитанную страницу ажурной закладкой, трансфигурированной из цветных бархатных полос, от чего она приобрела вид сложного орнамента радужного спектра, и поднялся навстречу.
— Что-то случилось? Что-то болит? — Гарри скользнул взглядом по фигуре парня в элегантном сером спортивном костюме. Дома слизеринец не чурался маггловской одежды, предпочитая удобство традициям магического мира. Причем Сириус смотрел на него, гордо выпятив грудь, словно в этом была его личная заслуга. Кричер охал и поджимал губы, сетуя на свободные нравы его хозяев, а двоюродная тетушка его матери, леди Вальбурга брезгливо морщилась и поджимала губы. Таких вольностей в родовом поместье Блэков отродясь не наблюдалось. Воспитанная на неукоснительном следовании традициям Вальбурга Блэк и детям своим старалась привить те же правила следования строгим нормам поведения.
Драко отрицательно мотнул головой:
— Нет, ничего такого. Просто днем прилетела сова с сообщением из банка, и не хотела отдавать конверт. А отправить послание тебе в Мунго не получилось. Птица даже из дома не вылетела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...