Банк Гринготтс, Лондон, Косая аллея
В то время, как вся магическая Британия и студенты старших курсов школы волшебства и чародейства "Хогвартс" воодушевленно готовились к торжественному приему в честь победы над Темным лордом Волдемортом и чествованию участников последней битвы при госпитале Св Мунго, организованном Министерством Магии, сам победитель Темного лорда, Гарри Поттер, отдавал долг гоблинам, усиливая систему безопасности банка, созданным им артефактом, по обоюдному согласию за то, что умыкнул дракона, охранявшего сейфы на нижних уровнях..
Конечно же до бесконечности можно было упираться и отнекиваться, делая вид, что непричастен. Никто бы не смог доказать, что это был именно он, Гарри. Тем более Поттер в то время находился далеко от Косой Аллеи, на другом конце Лондона. А Дракон и вовсе оказался за пределами Британии, на заповедной территории. Но, положа руку на сердце, Гарри было стыдно. Поступок и правда был недостойным звания победителя Темного лорда и титула лорда Певерелл, хотя на тот момент он был всего лишь "нежелательным лицом N1". И если уж совсем быть честным, хотелось опробовать свои силы тогда - как Избранного, о котором не сплетничал на каждом углу разве что ленивый, теперь - как артефактора - наследника родового дара. Да и вступать в конфликт с гоблинами - достойно простака, а они уж точно не глупы и прекрасно сообразили, что он единственный маг в Европе и на островах, хоть и необученный, который имел довольно мягкий характер и силу достаточные, чтобы провернуть такую аферу незаметно. Тем более, когда все финансовые потоки магических родов Британии проходят через руки гоблинов.
Поэтому сейчас, ранним утром, пока большая часть британцев ещё подтягивалась в постели, зевая и выползая из липкой паутины сна, юный мастер-артефактор Поттер устанавливал главный центральный накопитель на одном из самых глубинных уровней банка "Гринготтс".
В зале, точнее пещере, которую решено было использовать для установки базового накопителя было неимоверно холодно. Стены искрились в зыбком свете магических факелов от непривычно толстого слоя то ли колючего инея, то ли ледяной крошки, покрывавшей их сплошным ковром. С потолка свисали, сверкая гладкими гранями, кристаллы льда, а по центру в рунном круге располагалась абсолютно черная, гладкая, как стекло, плита вулканического базальта, когда-то служившая алтарем, но давно не используемая по назначению, по причине того, что маги с силой, сопоставимой потенциалу Мерлина или близкой к нему, давно не рождались в Британии. Даже ритуал снятия всех блоков и ограничителей с Поттера проводился на одном из верхних уровней. А тут даже магия ощущалась по-другому: тяжёлая вязкая, возможно, отличавшаяся от магии волшебников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
FantasyФанфик по романам Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и ..." Убегая из Малфой-мэнора от Беллатриссы и Пожирателей Смерти, Гарри с друзьями прихватывают с собой Драко. И нож, который Белла метнула в беглецов, попадает в наследника рода Малфой. Сможет ли Гарр...