Часть 62

3 1 0
                                    

***

Вилла «Раломино Аладо», Ла-Корунья, Испания

Гарри проснулся, едва настырные в своей ласке солнечные лучи пробрались в спальню сквозь тонкие шторы из шелковистого муслина. Пошарив ладонью по постели рядом, открыл глаза и вздохнул. Северуса не было. Даже подушка успела остыть, хотя горьковатый запах полыни, присущий гелю для душа, каким пользовался партнер, еще сохранился. Он пару минут, неверяще и едва не взвизгивая от распиравшего грудь счастья, рассматривал серебряный ободок, плотно обхватывающий безымянный палец левой руки, а после потянулся, вспоминая прошедшую ночь — тело мелко завибрировало от удовольствия, растекшегося по телу. Рука сама потянулась к паху, обнимая ладонью подрагивающий орган.

— Не смей! — Поттер вздрогнул и отдернул руку, обиженно глядя на стоящего в дверях ванной Северуса. — Не смей заниматься этим без меня. Пока я жив… — продолжил он, но был нагло прерван партнером.

— То есть, до скончания веков? — хихикнул тот.

— Вот именно, — Северус пересек спальню, окинув Гарри жадным взглядом, отчего по спине гриффиндорца, чеканя шаг и скандируя «секшен революшн!», промаршировали мурашки. Затем опустился на кровать и огладил бедро парня прохладными, чуть влажными после душа пальцами. — Ты будешь ласкать себя только в моем присутствии и с моего разрешения, — склонился к паху парня и припал губами к основанию его прижавшегося к животу возбужденного члена. — И никаких игрушек… без моего разрешения.

— Игрушек? — Гарри прерывисто всхлипнул, выдохнул и прикрыл веки, сминая пальцами шелковые простыни. Хотелось запустить их в волосы Северуса и крепко сжать в кулаках.

— Позже все узнаешь, — Снейп повел носом вдоль возбужденной плоти, чуть надавливая, шумно втягивая аромат возбуждения и, не удержавшись, лизнул перламутровую, словно жемчужина, каплю предсемени, скопившуюся на вершине подрагивающей головки.

Поттер задышал часто-часто. Возбуждение набирало обороты со скоростью урагана, закручивалось тугой пружиной внизу живота, заставляя даже кожу болезненно подрагивать. Очередной то ли всхлип, то ли стон вырвался из груди парня, Северус с сожалением прикрыл глаза. Магия свидетель, он и сам был не против расслабиться и получить законную долю удовольствия.

— Гарри-и, — бархатный баритон мужчины зазвучал глухо, чуть сдавленно, — у нас совсем нет времени на полноценный акт. — Северус поднял голову. Черные как провалы в бездну глаза смущенно смотрели на неосознанно закушенную губу партнёра. Скулы его раскраснелись, что на смуглой коже смотрелось просто восхитительно.

Держи меня за рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя