Глава: 739

710 15 1
                                    

Глава 739: Дело о пропаже

- Ужас! А ведь мы, не щадя своей жизни, убивали этих монстров! – произнесла Нань Цзюэ.

- Узнавал ли ты, сколько младенцев пропало? – спросил Ай Цзян Ту.

- На протяжении трех лет пропало более ста младенцев, основной пик приходится на весеннее время года. Эту информацию я украдкой получил в архивах соответствующих органов Птичьего города. Затем я потратился на нескольких бездельников, которых попросил, чтобы они обошли близлежащие поселения и провели опрос. В последние пять лет каждую весну бесследно пропадают младенцы – все это точно связано с нашим делом о морских монстрах! – сказал Цзян Юй.

Все дела делятся на два типа: дела о людях и дела о магических существах.

Человеческие дела расследуются в основном полицией, что касается дел о магических животных, то, как правило, их расследованием занимаются магическая ассоциация и военные. Что касается охотников… если встретишь магического монстра, и не можешь отправиться с этим делом в магическую ассоциацию или в правительство, потому что они требуют доказательств, или же тебе кажется, что государственные организации неэффективны в таких вопросах – вот тогда можно смело обращаться к охотникам!

Факт пропажи младенцев за последние три года не попал в дела о людях, значит, он должен быть в делах о магических животных!

- Мы также обнаружили, что кто-то специально занимается фальсификацией сведений, скрывая данные о морских монстрах…, - сказала Му Тиньин.

- Эта ситуация в Птичьем городе действительно заставляет людей разочаровываться. Даже если речь не идет о магических существах, то происходящее должно было быть раскрыто раньше! Мы должны собрать больше доказательств и не допустить пропажи других младенцев! – произнесла Нань Цзюэ.

- Хм, что же за дрянная власть такая? Мне следует позвонить своему батюшке…, - с недовольным видом сказала Цзян Шао Сюй.

После этих слов все внимание окружающих упало на девушку.

Цзян Шао Сюй выпалила это случайно. Распахнув пошире свои глаза, она сказала: «Чего смотрите? Я что, не могу позвонить своему папочке по такому делу?».

- Я, конечно, понимаю, что ты – дочь чиновника, однако мы работаем над этим делом секретно, не выдавая своих имен, так что лучше будет, если мы разрешим ситуацию только своими силами. – сказала Му Тиньин.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя