Глава 756: Ты видела ее?
С наступлением ночи на храм Яньмин опустилась тишина, даже насекомые перестали жужжать. Приморский город у подножия гор как будто не имел никакого отношения к этому храму. Только светящиеся масляные лампы покачивались на темной горе, а жители города как будто не обращали внимание на существование храма в горах.
- Мо Фань, ты чего тут сидишь? Напугал меня до смерти! – испуганный голос девушки раздался во тьме.
- Мне кажется, что этот храм – удивительное место. – Мо Фань нахмурил брови, лицо приобрело задумчивый вид.
- Разве монах не говорил, что нельзя находиться рядом с этой пятиметровой каменной скульптурой, особенно тебе! – сказала Цзян Шаосюй.
- Я знаю, но сегодня днем… - Мо Фань как будто подбирал слова, чтобы описать то, что случилось с ним после обеда.
Мо Фань так и не смог разобраться, кем была та девушка, которую он встретил днем. Если предположить, что она - дух, привидение, то откуда тогда в ней столько энергии молодости. Если предположить, что она живой человек, то почему она тогда не оставляет следов на земле? Почему взбежав по каменным ступенькам, она вдруг неожиданно исчезла, даже не слышно было ее дыхания?
Парень еще не договорил, как Цзян Шаосюй перебила его: «Если есть, что рассказать, то сделаешь это, когда пойдем по магазинам.»
- По каким еще магазинам? Я не говорил, что мне нужно идти по магазинам! – Мо Фань уже долго мучил вопрос о том, кто она такая, но он ничего не мог выяснить и это не давало ему спать этой ночью… Ладно, Мо Фань признал, что он наскучил ей своей болтовней.
- Не знаю, как тебе, а мне нужно сходить в город и прикупить кое-чего. – Смеясь, ответила Цзян Шаосюй.
- Ты хочешь, чтобы я пошел с тобой? – брови Мо Фаня согнулись в знак вопроса.
- Ну ты и странный! Хочешь, чтобы я шла одна ночью? Город далеко отсюда, а я слабая беззащитная девушка. Что, если по дороге я встречу такого же озабоченного придурка, как Гуань Юй? А? – сказала Цзян Шаосюй.
Мо Фань был порядочным парнем, как же можно отпустить эту девушку одну? – соскочив с камня в виде черепахи, он тут же ответил: «Пошли!»
…………………………………………………………………………………………………………………………….
Спускаясь по каменным ступенькам, Цзян Шаосюй была такая же, как и обычные девушки. Но когда она встречалась с каким-либо парнем, то она подходила к нему очень близко, словно у них была тайная связь. Этот раз тоже не был исключением, когда они спускались по лестнице, она то и дела норовила задеть Мо Фаня своим плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
ФэнтезиОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...