Глава: 876-880

971 14 3
                                    

Глава 876: Сволочь, я говорю про тебя!

Ключевой зацепки найдено так и не было. Мо Фань взял с собой фрагмент почвы, чтобы передать его на исследование Лин Лин.

- Ты… с тобой все в порядке? – раздался голос Го Вэньин рядом с Мо Фанем.

Мо Фань поднялся. Он был удивлен тем, что девушка вернулась за ним – это было явным признаком ее доброго сердца.

Мо Фань смеялся: «Я проверил. Здесь ничего нет, кровь не пропитала почву. Поверь мне, я – из полицейской академии».

- Пр…правда? – Го Вэньин была удивлена.

- Правда. В тот раз тебе, видимо, показалось. Ну сама подумай, тогда было очень темно. Вполне возможно, что какая-то лошадь поранилась здесь, а какой-нибудь ребенок пытался помочь ей, запачкался ее кровью, а ты подумала, что кто-то пожирает лошадь, - утешал девушку Мо Фань.

Го Вэньи призадумалась, а затем пришла к мысли, что то, о чем говорил Мо Фань, действительно могло произойти.

- Спас… спасибо тебе, - тихо произнесла девушка.

- Ничего, давай возвращаться… - Мо Фань еще не закончил предложение, как из леса послышались шорохи.

- Что там? – спросила девушка.

- Ничего особенного. Ты пока возвращайся, а я пройдусь здесь, - улыбался Мо Фань.

Го Вэньи думала о том, что страх больше не беспокоит ее, и она сама может вернуться.

- Идет, - в голосе девушки слышалась уверенность.

Отправив Го Вэньин, Мо Фань внимательно смотрел на чернеющий лес.

Он только хотел было исследовать округу, как на его рации замигала лампочка, что означало – поблизости есть человек с такой же рацией.

Мо Фань немного подождал, и через некоторое время появилась Му Нин Сюэ.

- Обнаружил что-нибудь? – поинтересовалась Му Нин Сюэ.

Мо Фань уставился на сексуальный прикид девушки, а также выпиравшую грудь, отчего его мысли унеслись совсем далеко.

- Я спросила тебя, что ты обнаружил! – пробурчала Му Нин Сюэ.

- Ах, да. Монстр, который поедал лошадь – это черный монстр. Я взял немного почвы для исследования, передам ее Лин Лин. Затем я услышал шорохи в лесу, хотел посмотреть, а потом подошла ты, - произнес Мо Фань.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя