Глава: 1051-1055

1.1K 22 6
                                    

Глава 1051. Первое состязание – победа!

- Участник сборной Китая Гуань Юй выбыл из состязания!

По всей арене раздался голос. Среди белой вьюги зрители увидели человека с трудом опирающегося о край арены, спасатели спешили к нему на помощь.

Кожа Гуань Юя стала темно-коричневой, по всему телу проходили судороги. Он все еще мог четко мыслить, но тело его не слушалось. Как он мог догадаться о таком страшном приеме противника? Стоило ему на мгновение потерять бдительность и мухи настигли его!

- Ха-ха-ха! Не стоит со мной сражаться, а то отравлю! – Ян Цзе вовсю веселился.

Он медленно передвигался среди снега и льда, пытаясь отыскать своих товарищей. Рана становилась все серьезней, он уже почти не чувствовал ногу.

*свист

Сильный порыв ледяного ветра ударил в лицо Ян Цзе. Парню показалась, что его кожа вот-вот треснет.

Ян Цзе поднял голову и увидел среди хлопьев снега девушку, парящую на крыльях ветра. Она была окутана порывами ветра и снега, ее ледяной силуэт выглядел необычно величественно и прекрасно!

Прищурившись он смотрел на девушку.

Ян Цзе выглядел совершенно спокойным, он вовсе не походил на человека, который не чувствует одну ногу. Он даже не стал обороняться, а наоборот приготовился к атаке.

Му Нин Сюэ взмахнула рукой и весь снег вокруг превратился в ледяные шипы, устремившиеся прямо в парня.

Ян Цзе холодно усмехнулся и активировал защитный магический предмет, прикрывая лишь некоторые части своего тела, оставляя конечности незащищенными!

Естественно ледяные шипы вонзились в его руки и ноги, буквально пригвоздив его к заснеженной земле. Но на лице Ян Цзе не появилось и намека на боль. Он улыбался как сумасшедший!

- Вы проиграли! Ха-ха-ха! Никому не стоит нападать на меня! – хохотал Ян Цзе.

Из его ран вылетали ядовитые мухи отмщения пепельного цвета. Они жужжали, порхая маленькими крылышками.

В этот раз количество мух было гораздо больше, потому что это зависело от тяжести травм самого мага. Стоит только этим маленьких насекомым дотронутся до кожи противника, как она сразу же начинает гноиться.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя