Глава: 951-955

1K 24 9
                                    

Глава 951: Заносчивый главарь

Пройдя один район, глазам команды предстала неописуемая красота.

Местность раскинулась у моря, шалаши из необычного рода деревьев стояли прямо на склонах гор, а с другой стороны цвела красная ваниль. Все в этом месте было прекрасно: горы, дорожки, море, цветы и дома….

- Может, остановимся здесь, чтобы отдохнуть? – предложила Цзян Шаосюй.

- Но мы же совсем недавно отдыхали! – сказал Ай Цзян Ту.

Нань Цзюэ тоже кинула обозленный взгляд на Ай Цзян Ту точно также, как это сделали Му Тиньин и Нань Жунни. Для девушек это место было настоящим раем, в котором воплотились все девчачьи мечты.

В итоге, вся команда отправилась в сторону зарослей ванили.

Вдоль дороги росла ваниль красного цвета, что источала легкий аромат. Это место выглядело таким безмятежным, что казалось, сделай несколько шагов, и ты упадешь прямо в нежный торт со сливками и клубникой.

- Это место просто исключительно, словно деревенька мечты, - произнес Мо Фань. Он сделал заметку о месторасположении, ведь он постоянно находился в поисках тихого и милого местечка, где он бы мог жить с Синь Ся.

Войдя в заросли трав, команда обнаружила изгородь, что была частью небольшого сооружения, внутри которого находилась женщина.

Увидев Мо Фаня, шагающего в ее сторону, ее глаза нервно забегали: она недоумевала, откуда здесь взялся азиат, и как ей на это реагировать.

- Гости, вы, должно быть, сбились с пути. Вы хотели остановиться в этом районе, или у вас есть другие планы? Ой, извините, я и не заметила, что с вами уже есть девушки, - сказала эта женщина. Ее одежда была увешена различными подвесками.

Ее кожа была очень загорелой и отблескивала соблазнительным светом – была в этом всем какая-то дикая сексуальность, которой не могут похвастаться восточные девушки.

Чжао Мань Янь, будучи любителем амурных дел, не преминул воспользоваться возможностью пофлиртовать с ней.

В результате, женщина тактично сообщила гостям, что сейчас район отмечает праздник, а в праздничные дни присутствие гостей здесь не приветствуется.

Девушки в команде очень сильно расстроились. Цзян Шаосюй даже была готова подождать до окончания празднований, только вот команда ее не поддержала – у них всех и так полно заданий, которые нужно выполнить в определенный срок. Если они останутся в этом прекрасном месте, кто же тогда поедет в Венецию представлять страну?

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя