Глава 1188. Я пришла за тобой.
Капли дождя снова начали падать с неба на землю. Парящие в воздухе лепестки начали опадать от влаги.
Находясь в обсерватории, Идиша ледяными глазами смотрела вниз. Она была похожа на бездушного призрака, у которого даже нет дыхания.
Никто из последователей не смотрел на нее, взгляды людей были устремлены в сторону этой девушки. Они все торжественно приветствовали ее, и это означало, что весь план Идишы с треском провалился. Она не только не смогла устранить всех святейших, но и не заполучила священный дух Парфенона.
Священный дух Парфенона принял эту девушку и теперь, в последующие десять лет он не примет никакого другого хозяина. У Идишы не было столько времени!
………..
У подножия священной горы Дюранк трусливо скрывался за одной из каменистых возвышенностей. Оставшись без поддержки, он с жалким видом прятался в беседке.
Совершенно очевидно, что он злоупотреблял своими служебными обязанностями. В ближайшее время сюда наверняка явиться один из судебников, чтобы выдвинуть ему обвинение. Если бы не покровительство Идишы, он не смог бы продержаться у власти так долго.
Но сможет ли она защитить его сейчас?
Священный дух Парфенона наконец пробудился. Девушка, которую они выдали за Салан и приговорили к смерти, стала воскресшей феей и получила одобрение священного духа. Все это несомненно является смертельным ударом для их плана. Скорее всего у них даже не будет шанса начать жизнь с чистого листа.
С какими вопросами предстанет весь Парфенон?
- Старший судебник, нам лучше побыстрей убраться отсюда. Идиша наверняка скажет, что ничего не знала, но у нас нет другого выхода, - произнес личный телохранитель Дюранка.
Дюранк немного приободрился, маг был прав. Они не могут просто сидеть и ждать своей смерти. Идиша, ради собственной безопасности никогда не признается, что это был ее план. Побег - это единственный и лучший выход!
Воспользовавшись моментом, когда все люди преклонили колени, Дюранк покинул священную гору и сбежал в направлении Средиземного моря.
У него еще остались кое-какие связи. Он был уверен, что сможет спрятаться и переждать, пока все это не утихнет. Не важно сколько пройдет времени, он все равно поднимется обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasíaОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...