Глава: 1229-1230

757 15 1
                                    

Глава 1229. Покинутый всеми.

*бам!!!

Волна огня заволокла все небо, поглотив облако ядовитых насекомых, а также кузнечиков, которые распространились далеко вокруг. Пламя поглотило несколько километров территории, превращая всех насекомых в пепел!

Все небо над улицами и домами заполонил пепел, а над всем этим, словно коршун-монарх летал Мо Фань. Расправив широкие крылья, он парил, словно говоря всем, чья тут территория на самом деле!

Ши Цяньшоу прятался среди роя насекомых. Они были и его оружием, и его защитой. Но сейчас Мо Фань уничтожил больше половины из них, и для того, чтобы привлечь больше насекомых, необходимо немало времени и магической энергии.

Почувствовав, что жар подбирается к нему самому, Ши Цяньшоу спустился на охваченные хаосом улицы города. Резкие звуки, которые издавали оставшиеся вокруг него немногочисленные насекомые, выводили его из себя.

Мо Фань последовал за ним и тоже спустился с неба на улица города.

Глядя на раненого Ши Цяньшоу, Мо Фань рассмеялся и язвительно произнес:

-       Посмотри на себя! Сейчас ты словно куча испражнений окруженная мухами! Куча тошнотворных испражнений! Тебе следовало построить выгребную яму и наслаждаться со своими мухами вашим личным пространством и вонью!

Лицо Ши Цяньшоу исказил гнев. Он главнокомандующий и будущий правитель собственного города! Все люди будут словно эти мухи окружать его! Это - доминирующая сила, это - грозная мощь, это - власть!! А вовсе не вонь, как сказал Мо Фань!

-       Ты, ничтожество, ничего не понимаешь! Тебе и нескольких жизней не хватит, чтобы превзойти все мои достижения, которые я сделал для этих западных районов! Мы расширили границы этих земель и урезонили самоуправство местных начальников. А эти процветающие земли даже имени моего не упомянули!!! - сказал маг со злобным оскалом.

-       Это будет город построенный на трупах. Думаешь кто-то сможет спокойно жить в нем? - пренебрежительно спросил Мо Фань.

-       А этот город разве не такой?

-       Ладно, что толку разговаривать с психопатом. Набить тебе рожу будет куда эффективнее!

-       Ты то, маг высокого уровня??

-       Да я убивал магов в десятки раз сильнее тебя! А еще, я ненавижу насекомых! - Мо Фань не стал продолжать разговор. Два вида духовного огня переплелись в его руке и сформировали пламенный меч алой зари!

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя